-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Весенний креатиффф...

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:44 + в цитатник
Одна местная фирма (очень крупная, кстати) выпустила календарь на 2008 год. По версии их креативного отдела май-месяц ожидается очень веселый!
 (500x679, 255Kb)
Рубрики:  Трэш
Метки:  

СолнушкоЯ   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Май - козу давай... обнимай. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Serge_, А собачке(что справа) завидно стало... Но размеры не позволяют! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
славные :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Настроенческая фотка ;))) Я лично в мае собираюсь дюже повеселиться
Ответить С цитатой В цитатник
Марик-кошмарик   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 06:54 (ссылка)
ммм непонятный моему мозгу креатив,к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Nellina, Лера_Василек, Веселого вам мая в Израиле! :-)))) Уж сами решите, что именно будет веселым!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение Марик-кошмарик
ммм непонятный моему мозгу креатив,к сожалению

Это пост для извращенцев, а их в моем дневнике немного -я, Серж, да Пенман иногда заходит... :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Dima-san, я не извращенец. Я трахаюсь исключительно с девушками! Зоофилия и гомосексуализм это не для славян, мля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Serge_, Ты извращенец... Трахаешься только со славянами! :-))))

P.S. Зоофилия и гомосексуализм - не извращение. Это инопланетный вирус! Неизлечимый... :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 06:46 (ссылка)
Не только со славянками. Могу и с татарками и еврейками... но не буду. Прелюбодеяния у меня под запретом.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Прелюбодеяния у меня под запретом.


А у меня - НЕТ! :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
Dima-san, почернел от зависти... сцуко... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
Serge_, А я иногда так страшно семейным завидую... Во всем свои плюсы и минусы... Я выбираю семью! :-))))) Сейчас, разберусь с кандидатками на роль жены... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Не только со славянками. Могу и с татарками и еврейками... но не буду. Прелюбодеяния у меня под запретом.

Прелюбодеяние совсем в другом заключается :) Истинный ариец ты наш:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Дима ,лови мы тему весны поддерживаем:)
 (700x525, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:52 (ссылка)
Dima-san, давай уже скорее! Надо маленьких димиков рожать скорее!!!
Но, с пьянкой придётся на время завязать. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:54 (ссылка)
Nellina, я не ариец, я - славянин! :)))
А в чём заключается прелюбодеяние?
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
Serge_, я пошутила :))))))про арийца :) ,но посмотри,что Википедия пишет -
В России конца XIX — начала XX веков слово «арийцы» употреблялось (Ф. Достоевским, М. Меньшиковым, А. Белым, Тэффи и др.) как собирательное название славян и народов Западной Европы
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Исходное сообщение Serge_
Не только со славянками. Могу и с татарками и еврейками... но не буду. Прелюбодеяния у меня под запретом.

Прелюбодеяние совсем в другом заключается :) Истинный ариец ты наш:)


Зная Сержа, могу сказать, что он очень добрый малый - интернационалист до мозга костей... А маска "псевдонационализма" - это всего лишь защитная реакция на государственную политику, в которой как не было, так и нет уважения ни к своим гражданам, ни к их добросовестному труду, ни к их законопослушанию. У россиян еврейской национальности есть запасной аэродром (где ты уже благополучно приземлилась), у россиян-немцев есть, у всех - даже татары и алтайцы в своих автономиях живут намного лучше (сегодня прочитал, что в Республике Алтай средняя зарплата на 30% выше, чем в Алтайском крае...). А россияне-русские... Как это ни смешно - действительно, самые бесправные россияне. От широты души, что ли? :-))))) ИМХО, конечно. Мне вообще национализм несвойственнен, но и я часто об этом задумываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
Nellina, Спасибо! Отличное фото! Как говорит Серж - "почернел от зависти"... :-)))) Когда-нибудь, Нелли, будем дружить семьями! Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
Serge_, прелюбодеяние ,как я вижу -любое занятие сексом без любви ,а не по национальному признаку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Dima-san, давай уже скорее! Надо маленьких димиков рожать скорее!!!
Но с пьякой придётся не время завязать. :)))


Ты думаешь, что мне нравится пить? Я себя даже заставляю... Ибо - если не буду пить, то женюсь завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:37 (ссылка)
Dima-san, эх,Дима ...знаешь почему я благополучно приземлилась в Израиле ? Потому,что в Чечне война была ,а в России прописку не давали .....Устала жить у добрых людей из жалости ,потому поехала ...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
Dima-san, Serge_, так ,все я вас очень люблю ,не хочу говорить на тему национальностей ни слова! :odnim: извините,если обидела .
Это мои тараканы в голове,если воспринимаю,что-то очень болезненно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
Nellina, прикольно, однако, Википедия пишет! Надо почитать, что там пишут.
Моё мнение таково: были арийские и индоарийские племена. Это было ОООЧЕНЬ давно!
Потом все разделились и разошлись...
Так какой из меня ариец, ёпрст?!!!

А сексом без любви - плохо...
Но я редко так себя "забавлял". Секс был только по любви!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
Dima-san, папа, не ПЕЙ! :)))
Давай уже скорее бросай пить.

А по поводу доброго малого я бы помолчал... Мы злой и ярый националист. Мне даже оружие не нужно: я всех врагов славян взглядом испепелю!!! А тот, кто не того... того я кувалдой по кумполу огрею!
Ибо нефиг тут... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
Serge_,
Ты добрый малый - это факт!
Но ты с кувалдой... Это FUCK!
С кувалдой на Руси - кузнец
А если нет, то всем п*здец...

:-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку