-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Герасимов и Гималаи.

Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:57 + в цитатник
Работы Алексея Герасимова.
 (500x314, 90Kb)

 (500x342, 104Kb)

 (500x311, 91Kb)

 (350x524, 130Kb)

 (500x319, 83Kb)

 (500x331, 90Kb)

 (350x465, 109Kb)

 (500x307, 95Kb)

 (350x577, 89Kb)

 (500x311, 85Kb)

 (350x569, 78Kb)
Рубрики:  Небезразличное
Метки:  

Процитировано 6 раз

БуТоН   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:59 (ссылка)
Очень хорошо рисует.Красочные работы и с душой.Жалко только что по формату маленькие.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
а-ля Рерих ))

Или просто такой же случай, когда человек рисовать не умеет, но душа просит, от того и смотреть приятно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
Да, очень Рериха напомнили работы:) Понравились:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
Очень хорошо рисует.Красочные работы и с душой.Жалко только что по формату маленькие.

Хорошо-не хорошо - судить не мне! :-)))) А вот то, что ярко и с душой, да! Работы не маленькие, на фото в профиле дневника я стою на фоне одной из его работ - большая картина.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
а-ля Рерих ))

Или просто такой же случай, когда человек рисовать не умеет, но душа просит, от того и смотреть приятно. )


Конечно, влияние Рериха прослеживается (вот так, если сразу!) ... Но я бы сказал, что это не влияние Рериха - это Гималаи! Они действительно такие! С этими сказочными закатами и восходами, с безумными цветами и контрастом!

И еще, Алсу: мне бы так "не уметь рисовать"! Леша из категории талантливых людей, которые за что бы ни брались - все получается. Я раньше тоже думал (когда был подростком), что картины Рериха - это "мазня". А потом в Барнаул привезли большую выставку работ Рериха - 150 картин (году в 1989-м), и я случайно забрел туда. И охренел!!!! Часа четыре бродил с разинутым ртом... Энергия... Волна огромной, непонятной, неизвестной энергии подняла меня куда-то... Это был праздник души! Неискушенной, молодой, не отличающей профессиональные нюансы... Как это было неважно! Такой сногосшибательный поток энергии! :-))))) После этого я пересмотрел свое отношение к Рериху как к художнику. И вообще изменил свое отношение ко многому.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
Nellina, Добавлю, что наброски к картинам, а зачастую, и сами картины - Леша рисует с натуры. Живет месяцами в палатке где-нибудь вдали от цивилизации, в горах, согревается слабым огоньком керосинового примуса и рисует то, что видит... то, что чувствует... Оттого его картины, несмотря на отсутствие профессиональных навыков, очень настоящие, очень наполненные...
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Dima-san, Нас на рериховские выставки тоже несколько раз водили в детстве, и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь )))
Наверное и правда, это Гималаи такие )
Думаю, и ты тоже смог б их нарисовать )
Талантливые люди талантливы во всем, говорят )
НО для начала тебе надо было бы обзавестись таким безмятежным взглядом. )
Ответить С цитатой В цитатник
Святослов   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
СВЕТлые картины, в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Марик-кошмарик   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 03:57 (ссылка)
я с детства в эту атмосферу погруженна была,у меня папа художник,но вот почему то уже лет 10 как не рисует((((((((((
думаю если бы он начал ему бы пошло только на пользу,его это успокаивало и вдохновляло раньше..........

у этого художника интересное видение, мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
brain_marrow   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 06:14 (ссылка)
Прекрасно, очень великолепные картины!!! В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Dima-san, Нас на рериховские выставки тоже несколько раз водили в детстве, и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь )))
Наверное и правда, это Гималаи такие )
Думаю, и ты тоже смог б их нарисовать )
Талантливые люди талантливы во всем, говорят )
НО для начала тебе надо было бы обзавестись таким безмятежным взглядом. )


Да, Алсу, как здорово, что ты понимаешь! И теперь каждый раз, когда я сталкиваюсь с картинами Рериха в оригинале - у меня что-то сжимается внутри... Я как будто немного отрываюсь от земли... Разглядываю его работы, и безмятежно болтаюсь над землей... Я заинтересовася Рерихом из-за этой непонятной мне энергии... Меня "не забирало" его слово, размноженное в книгах, а вот энергия живописных работ схватила... Я был так счастлив, когда в Наггаре меня вновь посетило это чувство отрыва от земли... Это Гималаи, да! Помноженные на огромное душевное движение навстречу!

Возможно, я бы и смог нарисовать так же... Но зачем? Я могу снять на видео свои ощущения. И когда-нибудь я это сделаю - с той же пронзительной энергией... Рерих был велик потому, что был ретранслятором этого потока... Смог запечатлеть это в красках. У меня есть шанс и желание запечатлеть это в видеообразах. Не сегодня - значит, завтра.

До Лешиного безмятежного взгляда мне еще долго шагать... Да, я и не уверен, что это мой Путь... Но мечта сделать фильм, который бы вызывал у зрителя ТАКОЙ взгляд на жизнь - она жива...

Мне вообще кажется, что Леша вернулся из Гималаев другим... И потому ко мне пришел с предложением туда поехать... Это была какая-то невероятная случайность, ничего этому не предшествовало... И потом все срослось с поездкой просто невероятным образом... Так что, я уверен лишь в одном - Леша свои работы не выдумывает, он в них живет. А вот эта работа, по моему мнению - это его автопортрет! :-)))))))))))))))))))))))
 (350x524, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Марик-кошмарик
я с детства в эту атмосферу погруженна была,у меня папа художник,но вот почему то уже лет 10 как не рисует((((((((((
думаю если бы он начал ему бы пошло только на пользу,его это успокаивало и вдохновляло раньше..........

у этого художника интересное видение, мне нравится)


Не знал, что у тебя папа художник! :-)))) Хотя, догадаться можно было - столько в тебе наследственной фантазии и тяги к творчеству! Сама не рисуешь?

Жаль, что папа бросил рисовать... Это сделали многие, когда встал выбор - быть художником в свободном полете (нищим, то бишь бессемейным - кто ж такого вытерпит?), или просто быть, кормить семью, растить детей, а значит заниматься чем-то другим, зарабатывать... Твой папа, видимо, сделал этот выбор. И для тебя в том числе, а может, в первую очередь для тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение ladanka
а-ля Рерих ))

Или просто такой же случай, когда человек рисовать не умеет, но душа просит, от того и смотреть приятно. )


Конечно, влияние Рериха прослеживается (вот так, если сразу!) ... Но я бы сказал, что это не влияние Рериха - это Гималаи! Они действительно такие! С этими сказочными закатами и восходами, с безумными цветами и контрастом!

И еще, Алсу: мне бы так "не уметь рисовать"! Леша из категории талантливых людей, которые за что бы ни брались - все получается. Я раньше тоже думал (когда был подростком), что картины Рериха - это "мазня". А потом в Барнаул привезли большую выставку работ Рериха - 150 картин (году в 1989-м), и я случайно забрел туда. И охренел!!!! Часа четыре бродил с разинутым ртом... Энергия... Волна огромной, непонятной, неизвестной энергии подняла меня куда-то... Это был праздник души! Неискушенной, молодой, не отличающей профессиональные нюансы... Как это было неважно! Такой сногосшибательный поток энергии! :-))))) После этого я пересмотрел свое отношение к Рериху как к художнику. И вообще изменил свое отношение ко многому.

Согласна с тобой полностью,картины в реале совсем иначе смотрятся,отсюда восприятие лучше гораздо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
Шикарно, на самом деле. Очень понравились горы.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Возможно, я бы и смог нарисовать так же... Но зачем? Я могу снять на видео свои ощущения. И когда-нибудь я это сделаю - с той же пронзительной энергией... Рерих был велик потому, что был ретранслятором этого потока... Смог запечатлеть это в красках. У меня есть шанс и желание запечатлеть это в видеообразах. Не сегодня - значит, завтра.

До Лешиного безмятежного взгляда мне еще долго шагать... Да, я и не уверен, что это мой Путь... Но мечта сделать фильм, который бы вызывал у зрителя ТАКОЙ взгляд на жизнь - она жива...


Раньше у людей для этого были только краски, а сейчас еще и видеокамеры )) а также фото- и еще компьютеры ))

А вот то, что человек может вложить - все такое же неизменное тысячи лет )

Я верю, что у тебя получится снять именно такой фильм.


А вот эта работа, по моему мнению - это его автопортрет! :-)))))))))))))))))))))))
 (350x524, 197Kb)


Я тоже так думаю )) Выражение лица так точно его ))
Только передай ему, чтоб так себя не высушивал )) Он же РУССКИЙ мужчина ) значит ему можно и нужно оставаться большим ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
Согласна с тобой полностью,картины в реале совсем иначе смотрятся,отсюда восприятие лучше гораздо.


:-))))) Ну, это, примерно, как видеть и слышать... Картины, все же, нужно видеть... И прислушиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ырну
Шикарно, на самом деле. Очень понравились горы.


У него горы и в самом деле здорово получаются! Когда Леша мне подарил свою картину "Флаги Тибета" - я был счастлив! Лучший подарок от него! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Раньше у людей для этого были только краски, а сейчас еще и видеокамеры )) а также фото- и еще компьютеры ))
А вот то, что человек может вложить - все такое же неизменное тысячи лет )

Я верю, что у тебя получится снять именно такой фильм.

Только передай ему, чтоб так себя не высушивал )) Он же РУССКИЙ мужчина ) значит ему можно и нужно оставаться большим ))


Все, Алсу, было - и видеокамеры тоже. И страсти, и движения души... Все. Повторение не грех лишь тогда, когда тебе мало того, что получил... :-))))

Я верю, что получится. Ну, а если ты веришь - мне и деваться некуда! :-))))

Леша действительно - русский. Потому лишь, что он один - МИР. Это очень по-русски. Без бредового имперского шовинизма, без пропагандистских глупостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
Классный у тебя дневник))) но вот этого точно никто не видел!

Все девушки LI в одном флаконе ТУТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку