-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Простые истины.

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:24 + в цитатник
Гнев, злоба, ревность... Как часто нас это мучает. Слишком часто. Как часто мы на это покупаемся, и как сильно мы страдаем. Я помню, как расставался с первой женщиной, которую любил. Даже, когда мы расстались окончательно - я не мог отпустить ее. Из сознания, из тела. У меня все откликалось на нее. Я ее видел, и у меня все вскипало - "ЕЕ ТЕЛОМ ВЛАДЕЕТ КТО-ТО?! НО НЕ Я?". Жуткое ощущение. Глупое и смешное - лишь для того, кто подобного не переживал... Тогда все смешивалось: секс, любовь, подобие дружбы, юношеский максимализм и опыт совместной жизни... Я не мог отличить одно от другого. Потому что превалирующим был СЕКС. Ощущение, что с ней кто-то еще занимается сексом... Для меня было невыносимо физически, я болел. Переболел. Остались жесткие и мощные барьеры. Казалось, уже не "поведусь"... Но нет, однажды случилось снова... И в итоге - снова расстались. А спустя пять лет - встретились...

И жизнь, все-таки, учит, наверное... Я научился блокировать "либидо". И когда отсекаешь сексуальный интерес, то понимаешь, кем тебе этот человек реально был... И понимаешь, что связь осталась. Есть ТЯГА. В чем она? Очень сложно сказать. Когда все завязано на сексе, то можно сказать все, что угодно. Но я научился отрезать "секс" от своих личных эмоций. Но и после этого - ТЯГА к этому человеку осталась. И вот мы встречаемся - как два литературных персонажа - скучные, со своей жизнью... У нее ребенок, муж, живет в другом городе... Я давно "упал во все тяжкие"... И нам на все наплевать. Когда ее наполненный влагой взгляд сильнее, чем банальный оргазм. Мгновенье, и я понимаю, что мы выросли. Мы стали взрослыми. И нет места тем глупым претензиям, из-за которых жизнь каждого потекла по своему руслу...Когда просто разговор - дороже, чем кувыркание в постели... Когда выстраданная откровенность дороже, чем признание в любви... Когда молчание дороже, чем тысяча фальшивых слов... Ты понимаешь, что это и есть Любовь... И ты понимаешь, что у Любви нет правил. Ни белоснежных красивых платьев, ни безумно счастливых родственников, ничего нет... Только внутренне ощущение, что это настоящее, и что все прочее - советы родственников, друзей - лишь слова... Такая тихая, выстраданная тайна. Любовь - она бестелесна, ее тело - метущиеся души, которые мечтают упокоиться друг в друге... Если вы увидите, как смеющийся человек плачет - он любит. По-настоящему.

P.S. Что это было? Это благодарность Господу, что мужчину с женщиной связывает не только секс. Шутка! Секс - это классно! Не забывайте про него! ))) Но я понял сейчас, что я способен любить и по-другому. Для меня это открытие. Это ничего не меняет в моей жизни - просто любви стало больше.
Рубрики:  People are strange...
Метки:  

Процитировано 2 раз

БуТоН   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:39 (ссылка)
О,как здорово!Мысленно я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Откровенность на откровенность) Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:44 (ссылка)
А у меня всегда секс и любовь как-то были взаимосвязаны..Я не могла отличить,где "телесное",а где "духовное", для меня все было едино..Только с опытом приходит различение истинных мотиваций и качество жизни совершенно меняется.. Начинаешь понимать, что истинно,а что ложно.. Казалось,что жить не можешь без кого-либо - так переполняют тебя чувства, а теперь такая самодостаточность и наслаждение от простого бытия, а если рядом настоящий человек,то уже и счастлив...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:47 (ссылка)
БуТоН, "Мысленно" - это и правда, здорово! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
А у меня всегда секс и любовь как-то были взаимосвязаны..Я не могла отличить,где "телесное",а где "духовное", для меня все было едино..Только с опытом приходит различение истинных мотиваций и качество жизни совершенно меняется.. Начинаешь понимать, что истинно,а что ложно.. Казалось,что жить не можешь без кого-либо - так переполняют тебя чувства, а теперь такая самодостаточность и наслаждение от простого бытия, а если рядом настоящий человек,то уже и счастлив...


Думаю, ты меня не совсем поняла. Точнее сказать - я не совсем точно выразил свои мысли... Я тебя понимаю, о чем ты говоришь, но это не то, о чем говорю я... (дальше - удаленный мой текст. Я не "курил", но по тексту было похоже... Извини! Сам не понимаю, что это было!)...

Я говорю о другом качестве, которое появилось у меня. Я стал способен любить женщину БЕЗ СЕКСА. Я ее просто люблю. А это значит - не только хочу с ней спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Галушечка, Неточно выразился... Как тебе сказать? Ну, я пять лет с этой девушкой был! У нее своя жизнь, у меня - своя. Но я все равно ее люблю! Это не означает, что я жду, когда она снова упадет в мои объятья, это лишь - констатация факта. Она - пусть живет как хочет! И я буду жить своей жизнью. Просто я понял одно: любовь можно и сохранять! И это правильно. И даже у меня будет другая семья и другая женщина, но сохранившаяся любовь - она не знает ни ревности, ни подлости.
Ответить С цитатой В цитатник
Tears   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:59 (ссылка)
любовь без сетей. когда можно любить,не боясь потерять.потому что невозможно потерять то ,что струиться из твоего собственного сердца =)
мне пока сложно все время в этом благостном и легком состоянии пребывать,но когда случается это всегда благость=)
спасибо за этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
хорошо как написал.. я, может, тоже не так как-то поняла, но сразу представила своего, далекого-бывшего, девять лет были вместе, теперь у него какая-то деваха стремная (ерничаю), я в свободном полете, и все равно, когда переписываемся или видимся иногда - я уже не могу представить этого человека себе чужим. какой-то родной, брат, чтоли. и на секс с ним уже не тянет, но мне кажется, что-то останется надолго. какой-то кусок жизни, который невозможно забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Я тоже об этом только другими словами)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Мужчины (некоторые до старости) как-то сильно на секс завязаны. Но некоторым, как выяснилось, удается от этого избавиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Tears
любовь без сетей. когда можно любить,не боясь потерять.потому что невозможно потерять то ,что струиться из твоего собственного сердца =)
мне пока сложно все время в этом благостном и легком состоянии пребывать,но когда случается это всегда благость=)
спасибо за этот пост.


Любовь - она действительно струится из самого сердца... Секс - лишь приятное дополнение. Любящие люди не замечают секса - он органичен, не самоцель... Сдложно понять другое - почему мы расстаемся, когда любим друг-друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
хорошо как написал.. я, может, тоже не так как-то поняла, но сразу представила своего, далекого-бывшего, девять лет были вместе, теперь у него какая-то деваха стремная (ерничаю), я в свободном полете, и все равно, когда переписываемся или видимся иногда - я уже не могу представить этого человека себе чужим. какой-то родной, брат, чтоли. и на секс с ним уже не тянет, но мне кажется, что-то останется надолго. какой-то кусок жизни, который невозможно забыть.

Очень хорошо тебя понимаю. Называется "въелось и не отпускает"... Нужно быть благодарным таким людям. Они поделились любовью, мы ей питались... И если нет обиды, то все остальное - это течение жизни. Значит, было неслучайно, и было нужно. Любовь накапливается. И однажды - мы ее вернем.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Мужчины (некоторые до старости) как-то сильно на секс завязаны. Но некоторым, как выяснилось, удается от этого избавиться...

Мужчины - они завязаны на секс, это правда. И я не избавился от этого! ))) Я просто смог понять, что нет слова "любил". Есть слово "люблю". Можно жить отдельно, в разных семьях... Но вымученное и настоящее чувство - оно никуда не уходит. Ему сложно найти место, но нужно. Любовь можно копить, как бы стремно это не звучало. ) И накопленная любовь обязательно вернется.
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:40 (ссылка)
Dima-san, да даже если она была, обида эта, при расставаниях без нее невозможно же? но со временем плохое забывается, помнится только хорошее, у меня во всяком случае так. и нельзя говорить "столько времени с ним(ней) потеряла!".
любовь где-то ходит и ждет меня, я точно знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
Dima-san , да даже если она была, обида эта, при расставаниях без нее невозможно же? но со временем плохое забывается, помнится только хорошее, у меня во всяком случае так. и нельзя говорить "столько времени с ним(ней) потеряла!".
любовь где-то ходит и ждет меня, я точно знаю)))

Да, без обиды расстаться сложно... Разве святые могут? Я думаю, что любовь не ходит рядом с тобой - она в тебе, и ее очень много. И ты просто ищешь, кому ее отдать. И ты, конечно, найдешь этого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Dima-san, а ты хочешь ее вернуть, ту, которая настоящее чувство?
во мне да, любви накопилось, но пока только кот ходит зацелованый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
Dima-san , а ты хочешь ее вернуть, ту, которая настоящее чувство?
во мне да, любви накопилось, но пока только кот ходит зацелованый)))

Я хочу вернуть чувство, не человека... В одну реку дважды не входят.

Зацелованный кот? )))))))) Попроси у него, и скоро встретишь.
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Dima-san, про реку тоже хотела написать)))
а кота просить бесполезняк, ему самому мало. Но попрошу на всякий пожарный
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
Dima-san , про реку тоже хотела написать)))
а кота просить бесполезняк, ему самому мало. Но попрошу на всякий пожарный


Бывает всякое - если человек меняется. ) Тогда варианты возможны... Но мы так меняемся непредсказуемо... Что шансы минимальны. )

А кота попроси. Ты ему столько любви отдала - он ее успешно транслирует по адресу, только задай цель! )
Ответить С цитатой В цитатник
Tears   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Dima-san, я,конечно,пока опыта жизненного имею немного,но тот что есть подсказывает следующее,как бы странно это не звучало:
т.к. любви много ,и по сути хорошо бы её испытывать ко всем живым существам, то людей вместе сводит возможность друг друга чему то научить.
Поэтому когда урок любви с одним человеком пройден,можно попробовать выучить другой урок,может быть более ценный.
А обрывать связи,наверное, стоит когда уроки выучить не удалосьчтобы не болело и не тянуло за живое.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Tears, Любви - много. Но любовь - как нефть. И нефти много, а достать сложно, а уж пока нефть в бензин превратится... Сколько труда будет положено. Так и с любовью - чтобы она стала движущей силой гармоничных отношений - нужно так упахаться... "Халявы" точно не будет. ))) Поэтому секс имеет непосредственное отношение к любви, но и настолько же далекое от сути этого чувства как, например, звери на воле и в зоопарке. На воле - это Любовь, а сексом можно и в клетке заниматься.

Ты меня извини, но вот с этим твоим утверждением "людей вместе сводит возможность друг друга чему то научить" никак не могу согласиться. Ты, похоже, просто оправдываешь свой полученный опыт... Если опыт чему-то учит - это неплохо, но к такой тонкой материи как любовь ( а это же шепот душ, который нужно суметь еще услышать) применим один опыт - НИКАКОГО опыта. Никаких уроков и никаких правил. В отношениях, я имею ввиду. Одно правило - если начало затягивать, то смейся. Юмор - лучший индикатор всех отношений между мужчиной и женщиной. Если вы не смеетесь вместе, то бегите друг от друга. Общий смех и похожее чувство юмора - это хороший знак для счастливых. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 17:37 (ссылка)
Dima-san, всё это хорошо))) Но любовь мужчины и женщины без секса, например, уже не совсем такая любовь, которую бы мне хотелось. В общем, я бы на такую не согласилась. Так что хорошо всего в меру - гормонов и эмоций, а лучше всего нечто ещё более масштабное.
У меня ощущение, что хотела сегодня что-то на эту тему написать))
Ответить С цитатой В цитатник
Tears   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 17:38 (ссылка)
скольк оразных миров,сколько разных людей) а любовь все равно одна на всех,потому что она есть всегда. просто до нее надо суметь душой дотянуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 17:39 (ссылка)
спасибо за твой опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
FeeiKa   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:55 (ссылка)
Dima-san, "Любовь - она бестелесна, ее тело - метущиеся души, которые мечтают упокоиться друг в друге..."; "Общий смех и похожее чувство юмора - это хороший знак для счастливых)" возьму в цитаты)
Хорошо когда кто-то может так похоже высказать блуждающие в твоем сознании мысли. Спасибо, Дим.
Когда есть с кем слить именно душу-как будто соединяется внутри что-то, и именно в этот момент чувствуешь гармонию, и неважно, какие обстоятельства вокруг: семьи, работы и прочее...просто спокойствие и любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Лисица_Летучая
Dima-san , всё это хорошо))) Но любовь мужчины и женщины без секса, например, уже не совсем такая любовь, которую бы мне хотелось.

Вряд ли кому-то бы хотелось! ))) Но, опять же, как посмотреть... Что такое любовь мужчины и женщины "без секса"? Это не отсутствие секса, нет... Не разлука. Это ОДИНОЧЕСТВО. А редкий человек (особенно женщина) способен его не просто выдержать, но принять как дар. Дар, данный для того, чтобы расставить акценты. Что такое секс? Погоня за легким удовольствием? Тогда при чем здесь семья? Не при чем! Она - помеха, и только! Что такое семья? Возможность жить проще и легче? Ничего подобного, я полагаю. Это - море ответственности, прежде всего. А что такое - одиночество? Это - школа. Окончив ее, всегда знаешь, где секс - удовольствие, а где - самоистязание (и других истязание тоже). Знаешь также, где семья - семья, а где - секс или самоистязание (и других истязание тоже). Разница в сексе и семье - он небольшая. И она не в детях. Она - в пережитом чувстве одиночества. Переживший - семью создает. Не испытавший такого чувства - рушит. А дети - это награда тем, кто создал семью. А для тех, кто рушит - это их совесть... (детей жалко).

Любовь без секса - это бесплодная бабочка. Выглядит красиво, летает чудно... Секс без любви - это гусенца. Главное - сожрать побольше. А любовь и секс... Это... КАПУСТА! На ней и гусеницы ползают, и бабочки над ней летают, и детей в ней "находят"... ))) Любовь - это всегда не то, чего мы хотим. Но всегда то, чего заслуживаем.


Исходное сообщение Лисица_Летучая
Так что хорошо всего в меру - гормонов и эмоций, а лучше всего нечто ещё более масштабное.

Нечто еще более масштабное?! Упаси боже...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
Dima-san, от чего Боженьке стараться упасать?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Tears
а любовь все равно одна на всех,потому что она есть всегда. просто до нее надо суметь душой дотянуться)

Все мы знаем, что такое Любовь... Если не будем врать сами себе. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Tears
спасибо за твой опыт)

Что касается этой темы... Я высказался - НЕТ ОПЫТА. Это тот самый случай, когда лучше учиться на собственных ошибках, чем на чужих.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Да_я_фея
Хорошо когда кто-то может так похоже высказать блуждающие в твоем сознании мысли.

Хорошо, когда в сознании мысли блуждают! )))

Главная задача мужчины в отношениях с женщиной - упорядочить сумбурную женскую мысль и погрузить ее в состояние счастливой медитации. Главная задача женщины - родить ребенка от мужчины, который ей дал передышку от необъятного потока мыслей... ))))) Это пришлось к слову!

Исходное сообщение Да_я_феяКогда есть с кем слить именно душу-как будто соединяется внутри что-то, и именно в этот момент чувствуешь гармонию, и неважно, какие обстоятельства вокруг: семьи, работы и прочее...просто спокойствие и любовь)

Спокойствие и Любовь. Так и есть. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Лисица_Летучая
Dima-san , от чего Боженьке стараться упасать?

Ты меня спрашиваешь? Я бы от тебя хотел услышать! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку