-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


A-Ha - Stay On These Roads

Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:31 + в цитатник
Прослушать Остановить
685 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

 (260x259, 21Kb)
В возрасте 14-16 лет норвежская группа A-Ha для меня была больше, чем просто группа… Эта музыка была созвучна тому, что я тогда чувствовал… Я затирал до дыр кассеты, слушая Мортена Харкета и компанию… Сейчас смешно, конечно, а тогда – вовсе нет! Все было серьезно. Если чувствуешь, то всем сердцем… Если больно, то жутко больно… И ты так часто остаешься один на один со своими проблемами в своих юношеских душевных терзаниях, что компанию могли составить только эти ребята. И когда на дискотеке в старших классах я танцевал с симпатичной мне девушкой под композицию «Stay On These Roads»… Я обнимал ее за талию, едва касаясь своей грудью ее грудь…, и сердце мое билось сильно-сильно… ))) Настолько их музыка въелась в естесство, что я сам где-то стал норвежцем... Многие годы спустя, один знакомый американец, пристально глядя на меня, спросил: "Ты не норвежец? У меня друг-норвежец... Ну вылитый ты!". )))

Потом была другая музыка и другая жизнь… Но настоящая любовь остается. В 2003 году в Новосибирск приехала группа A-Ha. Конечно, я не мог не поехать! ) Мы с подругой начали смотреть концерт где-то на галерке… Билеты были халявные, а их дают либо на самые лучшие, либо на самые худшие места (в данном случае был второй вариант). Счастья от созерцания кумиров детства было много, но и… горячительного тоже было много! ))) Я (минут через 30-ть после начала концерта) не удержался, и потащил подругу вниз, а на все ее трезвые возражения: «Как мы пройдем к сцене?!”, я лишь нетрезво отвечал: «Пройдем!». Так и получилось.

Через пять минут мы стояли возле сцены, в двух метрах от музыкантов. Мелькнув в темноте красной корочкой моей телеконторы (кто из охранников всматривается?), мы легко преодолели первый кордон! Мечта детства сбылась! )))

Концерт был просто Чудо… Народ на него съехался со всей Сибири: из Кемерово, Омска, Барнаула… Супер-концерт. И когда он закончился – все было хорошо, кроме одного: я решил, что впечатление от выступления будет неполноценным, если я не возьму автограф у вокалиста группы Мортена Харкета! )

Подруга меня пыталась ухватить за локоть, но мне и уже и море было по колено… ))) Ринулся за сцену, и сделав «морду тяпкой» ляпнул бугаю-охраннику скороговоркой что-то вроде: «How are you? OK. Keep standing. I have to meet Morten, on my personal business!», вдобавок сверкнув своей коркой журналиста. Широко открыв глаза, он меня, все же, пропустил! )))

И вот, я начинаю заглядывать во все гримерки… Наконец, нахожу нужную. Там музыканты группы, но нет вокалиста.
-Where is Morten?, покачиваясь, спрашиваю у клавишника. Мне говорят, что он уже уехал. Я бегу по закулисным коридорам Ледового Дворца, и вижу «Мерседес», в который садится Харкет. Подбегаю к автомобилю, открываю дверь…, и за руку вытаскиваю из салона очень удивленного Мортена Харкета:
-Give me autograph, please! I am your fan for 15 years!
-Thanks! OK! Give me a pen.
А ручки у меня не было. Начинаю орать: «Дайте мне ручку!». Кто-то протянул из команды организаторов (а куда им было деваться?), и Харкет расписался на входном билете. Что называется – наглость города берет! ))) Потом он сел в машину, подошли остальные музыканты, и Мерседес отчалил. Я уже не помню как я доехал до друзей в Академгородок (это может помнить только моя подруга)…))) Был очень пьяный и очень счастливый. Счастливый как пацан… Тот пацан, который 15 лет назад и мечтать не мог об этой встрече… Но цикл был завершен. Необходимая точка была поставлена. И появилось в моей жизни уже совершенно другое многоточие… ))))))))))
Рубрики:  Больше, чем Sound
Былое-неплохое.
Метки:  

Процитировано 1 раз

saandra_13   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:01 (ссылка)
Так хочется сказать:"А что изменилось-то,Дима?" И как хочется,чтобы так было всегда:"Если чувствуешь, то всем сердцем… Если больно, то жутко больно…" Неужели сейчас не прорвался бы через все кордоны к Мортену Харкету? ) Разница,наверно,только в том, что уехали бы вы вместе...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение saandra_13
Неужели сейчас не прорвался бы через все кордоны к Мортену Харкету? ) Разница,наверно,только в том, что уехали бы вы вместе...))

Может, ты неправильно меня поняла? Я могу увезти девушку... Но никак не уехать с Мортеном Харкетом!

А может, я тебя неправильно понял... )
Ответить С цитатой В цитатник
saandra_13   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Девушка тоже уехала бы с вами...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение saandra_13
Так хочется сказать:"А что изменилось-то,Дима?" И как хочется,чтобы так было всегда:"Если чувствуешь, то всем сердцем… Если больно, то жутко больно…" Неужели сейчас не прорвался бы через все кордоны к Мортену Харкету? )

Все изменилось. Я же сказал об этом. То, что было больно тогда - сегодня смешно. ) То, что чувствовал тогда - ну..., не забыть бы и то хорошо (будешь лучше понимать своих детей)...
А музыку люблю как и прежде. И группу A-Ha тоже. Но уже не побежал бы за автографом. Снять клип, договориться об интервью... Это можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение saandra_13
Девушка тоже уехала бы с вами...))

Девушка уехала... Без меня, к сожалению. )
Ответить С цитатой В цитатник
-Lase-   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:03 (ссылка)
греппу люблю практически с детства

P.S.с победой над американцами
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение -Lase-
группу люблю практически с детства

Серьезно?! А по музыке в твоем дневе - никогда бы не догадался... Трофим и Depeche Mode - несовместимы в моем понимании... )

Исходное сообщение -Lase-P.S.с победой над американцами

И тебя с победой! Хороший был матч! Держим пальцы за ребят!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lase-   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:19 (ссылка)
у меня по жизни часто так;)
в плеере сейчас два альбома A-HA веритится - для меня это классика

держим за братьев-славян (потому что за своих держать уже поздно))(
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:43 (ссылка)
-Lase-, Из Белоруссии? Из Латвии? ))))))))) Свои люди - сочтемся... Ну, а музыка A-Ha - конечно, уже классика. Рад, что тебе нравится. )
Ответить С цитатой В цитатник
Zanuda_UT-18   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 18:21 (ссылка)
Какая настойчивость, напористость! в достижении цели....какая последовательность, вот так вот и рождаться РЕЖИССЁРЫ!! из хаоса восстают, и ведут железной рукой....
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:33 (ссылка)
Dima-san, вот это да! Такое стремление к цели - стоит позавидовать! Я про добывание автографа.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_ua   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:18 (ссылка)
...захватывающе, почти, как дЭтЭктиввв)))
... и так знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 20:45 (ссылка)
Да ты монстр просто)) Как в общем смысле, так и в частном: как в плане того, какое для тебя имеет значение музыка, так и то, с какой целеустремленностью и изобретательностью ты добыл автограф)
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:06 (ссылка)
главное, Митрий, не удаляй дневник никогда :)
это ж супер-записки!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:11 (ссылка)
Прикольно, а-га... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Zanuda_UT-18
Какая настойчивость, напористость! в достижении цели....какая последовательность, вот так вот и рождаться РЕЖИССЁРЫ!! из хаоса восстают, и ведут железной рукой....

Твою иронию оценил!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san, вот это да! Такое стремление к цели - стоит позавидовать! Я про добывание автографа.

Нет... Это на автомате - когда очень хочется, все разумное отключается и начинает подчиняться цели... У меня такое бывает, когда что-то очень нужно. Преград нет. Сомнений нет. И всегда есть результат, что удивительно... Но это редко - если очень хочется. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_ua
...захватывающе, почти, как дЭтЭктиввв)))
... и так знакомо...

Все, что ты любишь по настоящему - всегда детектив. Никогда не понимаешь, почему... И всегда захватывающе - особенно, если ты не знаешь, насколько это взаимно... )

Если знакомо - ПОЗДРАВЛЯЮ! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ырну
Да ты монстр просто)) Как в общем смысле, так и в частном: как в плане того, какое для тебя имеет значение музыка, так и то, с какой целеустремленностью и изобретательностью ты добыл автограф)

Музыка - осмысленная Гармония... Как ее можно не любить? Я не знаю. ) Вот не было бы музыки, тогда бы и разговоры о смысле жизни имели бы право на существование... )
Автограф... Это не росчерк на куске бумаге... Мне подписали "увольнительную" в большом периоде моей жизни... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение Runelagu
главное, Митрий, не удаляй дневник никогда :)
это ж супер-записки!


Ты прям (удивительным образом) прочувствовала мои настроения... Не знаю, уж как...

Очень хочу тебя обнять и пожелать большого Счастья! Пусть оно длится бесконечно долго и не отпустит тебя из своих объятий!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Прикольно, а-га... :)

Прикольно, что столько хороших людей живет в Академгородке... Право, не знаю, почему... )
Ответить С цитатой В цитатник
Islandka   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:38 (ссылка)
Дим, а ты помнишь как кричал Morten, I love you!???
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
Islandka, Не помню! (в чем честно и расписался!...) Какой позор..! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 20:12 (ссылка)
Islandka, А у тебя билет с автографом сохранился? Он у тебя остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Islandka   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

должен сохраниться в барнауле, где-нибудь в моих вещах, если добрая мама не выбросила вместе с моими дневниками при переезде когда приеду, обязательно поищу и отдам тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:03 (ссылка)
Islandka, Бумажка - ерунда... ) Найдешь - храни! Вот такой парадокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение Runelagu
главное, Митрий, не удаляй дневник никогда :)
это ж супер-записки!



Ты прям (удивительным образом) прочувствовала мои настроения... Не знаю, уж как...

Очень хочу тебя обнять и пожелать большого Счастья! Пусть оно длится бесконечно долго и не отпустит тебя из своих объятий!


оно и не отпускает :) наверное, и твоими молитвами тоже :) спасибо за порыв, обнимемся еще :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку