-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dilyarohka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 451
Комментариев: 996
Написано: 1824


Конфетка от Ксени

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ксеня_-_тренер_по_питанию

Ну вот и я доросла до розыгрывания конфетки!!! Розыгрыш состоится 22 декабря, т.е. ровно через месяц!!!

Поводов несколько. Во-первых, 19.12.2011 будет год моему лирушному домишке, во-вторых, 21.12.2011 будет год нашему любимому сыночку, ну и, в-третьих, число ПЧ скоро будет 100! Так что я созрела на угощение, но для этого в конце прочитайте условия))) Поскольку конфетка будет розыграна почти перед НГ, то и новогодние подарки не в тему, пока почта всё пришлёт... Поэтому я всё продумала, и решила, что угощение будет в романтично-красной палитре (почти, хи-хи-хи). Я постаралась вовлечь в угощение почти всех сферы рукоделия, поэтому не важно, каким творчеством занят будет победитель, он непременно найдёт для себя необходимые штучки-дрючки среди моего барского стола))))))))))))

DSC05659 (700x525, 278Kb)

В конфетку включены:

1. Несколько разнофактурых бумажек (фольгинированная, гофрированная, с тиснением, бархатная и с выпуклым рисунком)

DSC05661 (700x525, 245Kb)

2. Бусины, аппликации, фигурки б.коровок и бабочек, дырокольные бабочки из двух сортов бумажек, пуговицы, китайские подвесочки.
DSC05662 (700x525, 257Kb)

DSC05663 (700x525, 304Kb)

3. По 3 метра ленточек (вьюнчик, вощеный, капроновая и атласная) и 3 маточка полусинтетической пряжи))) (для ваших сплюшиков, феечек, тильдочек и т.д.) и пакетик глянцевого бисера.

Я, думаю, друзья, что с помощью моих сладостей вам будет приятно создавать подарки для своих родных и друзей на День влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Я именно на эти дни ориентировалась, поэтому вопрос палитры не стоял.

DSC05664 (700x525, 182Kb)

4. Ну и обязательно что-то рукодельное от меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь об условиях:

А. Записаться в комментариях на конфетку. Постировать или цитировать о конфетке не обязательно, но я была бы не против, т.к. среди ваших друзей могут оказаться творческие и участливые лица, которые пригодятся во втором задании)))

Б. Поскольку я на день рождения ребенку потихоньку продумываю и создаю скрап-альбом, то от вас требуется собственно-сочиненные стихи, потешки, пожелания и т.д., либо (для тех, кто не сочиняет и не поэт) какой-то совет или идея по поводу создания альбома. Я определилась с палитрой и стилем, поэтому через личку готова обсудить ваши предложения и замечания. Ну а кто посмелее, можете прям в комментариях и писать о своих идеях, стихах и т.д.

   Это обязательное условие))) Помните, детские дни рождения? Все гости, участвуют в конкурсах и получают призы?! Вот и у меня так же)))

В. Угощение отправиться в любую точку мира, но только к тому, кто сам занимается творчеством и имеет рукодельные работы.

Г. Быть ПЧ не обязательно, но буду рада новым знакомствам!!! Это всегда заряжает и вдохновляет)))

Ну вот и всё, золотые мои, друзья!

Список предварительный начну выкладывать в середине декабря, заглядывайте ко мне, проверяйте там себя!

19.12.2011 будет небольшой сюрприз для вас для всех ПЧ и друзей!

Отдельно будет выделен тот, чей стих или что-то в этом роде, мне понравиться больше всех. Его детище с указанием автора будет размещено на титульном листе альбома для моего малыша. Представляете свой вклад на века??? ))) 

21.12.2011 в 23:59:59 будет закрыт список участников и 22.12.2011 объявлены все итоги.

Что не понятно - пишите!!!

Если у вас 

Рубрики:  Конфетки, игры и т.п

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку