-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dilja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 39
Комментариев: 23
Написано: 77


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:47 + в цитатник
Любовь-какое прекрасное солово....Но.....
"Часто легче полюбить,чем быть любимым.М ы струдом принемаем помощь и поддержк других.Наши попытки остоваться независимыми лишают других возможности повазывать нам свою любовь.Многие родители в старости лишают своих детей шансов демонстрировать им ту же любовь и поддержку,которые они получали в детсве.Многие мужья (и жены),когда их настигает несчастье,чуствуют стыд от зависимости от других.В результате,река любви не течет.Мы должны принять от кого-нибудь знак любви,Вы должны позволит помгать другим вам,чтобы дать нам силу двигаться дальше.Если мы принимаем такую любовь с чистотой и смерением,мы поймем,что ЛЮБОВЬ ни отдает,ни получает --- Это происходит одновременно"-мысли из книги.....
Сегодня,я шла по улице и Солнце светило мне в лицо,я слушала песню в плеере...Люди проходили мимо меня и улыбались....но они не чувствовали,что мне хорошо....они удыбались моим кедам и моим растрепанным волосам....У каждого из них свои проблемы....свои переживания....Но сегодня настолько прекрасна погода,что нужно забыть о своих проблемах......и принимать,ту Любовь,что дает тебе природа....
 (640x480, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку