-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diksi_gerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коллекционирую брелки... модой музыкой пишу сама стихи рисованием спортом увлекаюсь литературой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 187


Пазитифффф

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:28 + в цитатник
вот в воскресенье утром сидела на подокойнике..курила.. и так я подумала.. а ну нах етих козлов которые нас не любят..пусть здохнуть те кто нас не любит бусть сдохнут те кто нас не захотел..и все такое.. послала любимого нах ..и с радостью кинула его в игнор в асе.. с его лучшим другом буду общаться а с ним нет.и пусть сидит думает над тем что он делал и говорил..а мне пох.. я решила дарить свою улыбку и пазитифф всем окружающим людям)) заражать своим озорным смехом всех окружающих)) и жизнь будет прекрасная и все чики.. вот только ето все решила в воскресенье.. как в понедельник- сегодня уже пошли первые продвижения.. я получила пятерку по философии- единственная нормальная отценка полученная мной за все учение в универе.. и все супер и все прекрасно!! так что все те что читают мой дневник запомните- НУЖНО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УЛЫБАТЬСЯ!! и жизня наладится)) я всех цалую и обнимаю ))))) с любовью ваше ЧУДО))  (480x640, 140Kb)

Elena_Anfel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
мне понравился твой девиз. По правде, надо как можно улыбаться и радоваться жизни и все будет супер. и даже оценки в универе или школе)) Я тогда помню, писала тест по истории, ничего не помнила и сидела с подружкой ржала, а сегодня узнала, что 5 получила!!!
Так весь класс хохотал, как я в тишине прошептала Круто, а как это я?
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:50 (ссылка)
о ето во всем смех виноват)) я вот тож все врем смееюсь)) типерь меня в квн хотят записать)) буду ржать публично)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
КВН - это хорошо. Наверное, самый лучший способ дарить людям смех, не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
наверное)) пока не посвятили в студенты- не узнаю возьмут мя в квн иль нет)) пофигу все арвно много смеюсь и постоянно шутю)) хи)) а ты как народ веселишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Diksi_gerl,
как я народ веселю?! Ну не наю)))
Я больше сама ржу)))
Мне подруга говорит
-Алена, ты- дура!
- Я знаю...Но мне это нравится!!!)))
Я часто смеюсь, всегда замечаю смешное, а другие иногда не видят и спрашивают - Че смеешься?
Ну вот как им объяснить,а?
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:53 (ссылка)
оой мы наверное с тобой из одного аула)) мя тож как начнет переть ток я всегда в слух говорю то что смешное нахожу но изза смеха ни кто не могет разобрать что я говорю..вот и выходит что я ржу сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Diksi_gerl,
ну просто иногда видишь то,чего другие не замечают. вот и усе.
но я одна не ржу. У мну подруга смотрит на меня и тоже ржет. просто потому что я смеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
ааа пофиг)) у мя наверное уже пол универа думаетчто я ипанутая)) куда б я не шла реально меня везде смех сопровождает..я еще как выберу сипе каую тио подружку наподобие меня..идем вдвоем премся.... ухх.. стыдно ну а что поделать))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Diksi_gerl,
ааа, мне мама постоянно - что ты идешь по улице, смеешься истерично!!!
Ну как не смеяться, если тебе говорят что-то смешное или люди вокруг смешные?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:40 (ссылка)
оо да ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку