-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diksi_gerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коллекционирую брелки... модой музыкой пишу сама стихи рисованием спортом увлекаюсь литературой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 187


помогите разобраться!!!!!!!!!!!

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:19 + в цитатник
вчера общалась с любимым..впервые за 5 лет он мне начал рассказывать про свою личную жизнь(конечно не без моей помощи) выяснилось что он и не такой уж и недоторога которому пох на девушек.. у него несколько едвушек в моем городе и еще несколько в москве-где он счас собственно и живет. я конечно была в шоке.. он мне изрек гениальную фразу- мол я тебя люблю как девушку когда ты рядом а когда ты далко то люблю как подругу.по этому я и хочу чтобы ты переехала в москву....после этих слов я чуть со стула не упала.. я посидела подумала.. сказала ему что если любить то любить по настоящему и одну и я хочу быть единственной и не повторимой..и что будет лучше если я буду просто его подругой...о если бы кто то знал как тяжело дались эти слова...но я его очень хорошо знаю как говорится в поговорке -в голове ветер в попе дым..ноя его люблю.. я не знаю что делать быть ему действительно подругой и забить на это все..или любить и бороться за свою любовь.... млин меня действительно любят несколько замечательных парней- я не заслуживаю их любви.. а сама полюбила козла настоящего!!!! лучше бы я еще тогда порезала вены и всего того не было бы... а с другой стороны если подумать..если бы я тогда порезала бы вены..столько хорошего бы не случилось.. что делать.. я в отчаяньи.. не гуляю..тупо сижу дома рисую и пишу стихи.. тупо думаю о нем..и все это тупо потому что ему это не нужно...........

Elena_Anfel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
По-моему лучше остаться подругой...тогда получится, что ты сама продиктовала ему условия, а не он тебя бросил.Ведь если бы любил, ты была бы единственной, а не одной из многих. Парень, чес слово, козел настоящий...лучше бы ты не выводила его на такой разговор.
И вены ни в коем случае не резать!!! Надо жить!!!Просто обращай внимание на приятное, пусть даже мелочь, но приятную и совсем забей на неприятности. Живи и наслаждайся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
пасиб большое тьмаф)) сегодня у мя башню сорвало в хорошую сторону..я кинула этого козла в игнор.. ..знаю что неделю с ним не пообщаюсь и он позвонит..да пофиг короч пшел он нах я так думаю.. но все равно пасиб типе огромнейшее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Diksi_gerl,
просто - я пазитиФФ. Я всегда, даже в само плохом, ищу хорошее. Я точно знаю, что меня ничто не сломит)) я всегда буду бороться, а если что просто забью на всё и всех))
И пусть твоя башня всегда рвется в хорошую сторону)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
ааа супер я сегодня утром встала и тож самое придумала))) даже на счет того что голова рвется в хорошую сторону- точно такими же словами и я изьяснялась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Diksi_gerl,
ну все)) Значит жизнь продолжается!!!)))
давай создадим у тя или у мя пазитФФную темку и будем там радоваться жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
как видишья уже создала)) ну если хош могеш у сипя создать)) порадуемся и у типя в дневе))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Anfel   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Diksi_gerl,
я уже у тебя радуюсь)) а у мя тема улыбка есть. Заходи))
Ответить С цитатой В цитатник
Diksi_gerl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:53 (ссылка)
оки)) ток я не счас- вечером а то счас на учебу ехать надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку