-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diksi_gerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коллекционирую брелки... модой музыкой пишу сама стихи рисованием спортом увлекаюсь литературой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 187


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:19 + в цитатник
наступил вечер.. в роде только всего час назад было хорошее настроение я улыбалась.. подошла к компу.. в асе сидел мой лучший друг.. мы уже не виделись 2 недели..мне стало обидно изза того что он не звонит мне 2 недели..а если и позвонит то по делу быстрый и сдержанный разговор..обидно от того что он гуляет и меня не зовет..как будто бы я уже не нужна..афигеть 5 лет дружбы..а я все так же ревную лучшего друга ко всем и ко всему..он заметил что у меня настроение никакущее.. спросил в чем дело а я не могу сказать..боюсь что он подумает что я просто позерка,просто драмматизирую и гружусь по пустякам.. у меня столько друзей и знакомых а выходит я просто одна.. одинока..потому что не могу выговориться даже лучшему другу.. сижу плачу.. сама загнала себя в угол и закрыла глаза и уши..ничего не вижу и не слышу.. а если и слышу и вижу то только плохое.. боюсь что это состояние- просто жалею себя и тешу самолюбие.. боюсь что я эгоистка.. а может это и есть переходный аозраст? столько вопросов а кто на них ответит? ......а в ответи тишина. вот так вот млина... эмо мысли..  (480x640, 133Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку