-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diksi_gerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коллекционирую брелки... модой музыкой пишу сама стихи рисованием спортом увлекаюсь литературой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 187


воскресенье мля!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:31 + в цитатник
проснулась... обнаружила что потеряла сережку из козелка- ахренть с утра радость..пока раздуплилась..в асю зашел любимый.. блин как противно от того что ты любишь а тебя нет!как дура..наступаю на свое пиздатое эго первая пишу ему.. тему для разговора задаю.. пипец а вижу что человеку совершенно пох... и прикол в том что обижаться я на него не могу! люблю мля..у него куча недостатков..просто огромная куча..но как только я смотрю в его голубые глаза- я все забываю!!! надеюсь это последняя любовь в моей жизни! пусть лучше любят меня а я буду позволять это!я уже 2 месяц хожу как не знаю кто.. вечно заплаканная все время думаю про него.стихи пишу только о нем.... мне больно от того как он со мной общается.. но не общатсья с ним я не могу.. и хоть между нами расстояние огромнейшее я все равно его люблю..знаю когда он приедит я снова брошу все и всех и помчусь к нему..нужно подвязывать с этим..могет кто нибудь знает как излечиться от любви?! пожалуйста подскажите потому что я так больше не могу .........  (640x480, 147Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку