-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dikovinka_NT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 155
Комментариев: 207
Написано: 644


москау)))

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:16 + в цитатник
28-29 еду в москву... очень недолго тама буду... в общем мну вас предупредило...
я так думаю что я мало кому нужна в москве но все таки))) к сведению...

Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Я рада что наконецто тебя увижу. На какой вокзал с цветами бежать то? и воскока?
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:36 (ссылка)
неужели рада??? *искренне удивляется* а не ты ли говорила "я тебя нихочу ни видеть, ни слышать, ни читать"???
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:06 (ссылка)
ну если ты так хочешь то я не приеду
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Аида_Мамзелькина, Ыыыы во первых ты отлично знаешь что хочу...
а во вторыхх... во вторых я думаю ты тож догадываишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:16 (ссылка)
а я хочу твой фан-фик....
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Аида_Мамзелькина, хотеть не вредно....
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Аида_Мамзелькина, ладно... дафай ты уже забудешь об этом? окей?
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Значиццо так! Я обьявляю тебе байкот пока не получу этц писульку. По этому москва может пролететь. и да, это шантаж
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Аида_Мамзелькина, ВЕРААААААААА.... он у мЯ НЕ на этом компе.... ыа в деревне...
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
солнышко.... ну перестань
Ответить С цитатой В цитатник
Плюши13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
МОСКВА)))Мой городишко)))))Токо зря ща к нам едишь!!!Тут снег валит,мокрый,таит...Короч погода не из лучших...Я бы повременила на твоем месте!!!!!А так милости просим)
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Плюши13, нет плохой погоды!!!!
я с Верунькой встречусь и кайф... может с Вероной еси она захотит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плюши13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
dikovinka_NT, С Багирой???(Гробуля)Или с какой?)
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Плюши13, нет)))
с Аидой (сматри выше) и VerOnikoi ))
Ответить С цитатой В цитатник
Плюши13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
dikovinka_NT, Ааааааааа......))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beatriche_B_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
dikovinka_NT, да да да)))я очень хочу встретиться,надеюсь я никуда не уеду.
но еще проблема может быть в экзаменах........
Ответить С цитатой В цитатник
dikovinka_NT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:28 (ссылка)
приезжаю 28, в 6 утра, на Казанский вокзал... кстати, Аида, дай мне свой сотик в аське
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку