-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dikii_kot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 629
Комментариев: 4637
Написано: 13796


Выхи

Среда, 02 Мая 2007 г. 11:00 + в цитатник
ПРошли прикольно)) Начну попорядку...

Суббота вечер:
Несостоявшееся фаер, но потом прогулка на ВДНХ, попытка покрутить пои и помахать ногами))

Воскресенье:
Пинание всего перемещаемого по комнате, юзание ноута в ожидании нужного времени. Встреча девченок в Домодедово, чаление домой. Попытка купить новую игрушку на комп. Ничче дельного не вышло, начинает меня это занятие утомлять, пора завязывать. В целом серо.

Понедельник:
Провал очередной попытки съездить за кроссами, но состоявшийся поход в суши ,а затем прогулка на Болото, путешествие по земле и под землей. Куча ржача, юмора и приколов. Море позитива и гуд-эмоций))
Приобретение пары новых фраз в обиход:
"Паркур, да это паркур, полюбас))", "Он выебывается. Нет, вот теперь я выебываюсь))", фраза истинного автостопщика после длительной прогулки вдоль трассы под дождем "В рот возьму, в попу дам, только подвезите")))

Вторник: В целом жовольно серо, но на ночь глядя таки сел за написание запланированной книги))
Рубрики:  Просто жизнь
Это я

Romeiro   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:21 (ссылка)
А чего, хорошие выходные
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
Romeiro, Неплохо, даж местами прсто отлично)) Понедельник на ура, да и вторник хорошо кончился)) Но можно было лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
dikii_kot, ты любишь суши?
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
life_of_heart, Я не могу сказать, что люблю. Мой желудок воспринимает их нормально, а в хорошей компании могу есть и большую гадость)) В целом я кним почти равнодушен. Вот если побольше вассаби... тогда почти неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
dikii_kot, я к вассаби как то немного равнодушна))почему то...
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
life_of_heart, Вам, девушкам, больше нравится чисто с соей, а мне нужно что-то по острей)))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
dikii_kot, не..с соей я тож как то не особо..я немного вассаби добавляю в сою только..хотя один раз намешала так,что глазки чуть из орбит не вылезли...))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
life_of_heart, Хм прикольно)) Я тута сразу весь кусок запихнул))) Официантка мой юмор не оценила, а я решил, что домашняя деревенская ядреней, чем эта японская))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:33 (ссылка)
dikii_kot, что-то мы разговорились о всяких японских штучках..теперь в суши-бар хочу(((
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
life_of_heart, Не разделяю твоего энтузиазма. Честно, без обид, но не хочу тестить свой желудок на кануне начала серьезных трен.
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
dikii_kot, у меня желудок уже выдерживает все...с такой работой и одноразовым питанием))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
life_of_heart, Это типа раз в неделю??))))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_heart   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
dikii_kot, че не раз в месяц то))))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
life_of_heart, Я стока без жратвы не протяну)) Ускоренный метаболизм однако)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dream_of_idiot-   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Не вижу разверонутого отчета о походе в суши...
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:43 (ссылка)
Y-u-m-e, А что тут говорить... С тобой всегда было приятно пообщатся и провеси время)) Мой желудок вполне спокойно это перенес, а суши на самом деле довольно сытная вещь))) НО главное, что с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку