-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dikii_kot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 629
Комментариев: 4637
Написано: 13796


Ааа ,пипец!!!!!

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:50 + в цитатник
Блин, обалдеть, энергия просто прет))))) Меня чуть ли не на куски разрывает))))) Такое ощущение, что мой мега организм наконец-то начинает приходить в норму))))) Это полная финита)))) Все, вешайтесь все, притом все, все, все)))))) Я вернулся, стал еще более энергичным, загадочным, сильным, быстрым, смертельно опасным и привлекательным))))) Полный аврал))))

P.S. Блин, вчера смотрел клип с Кристиной Агилерой (там толи паф деи, толи снуп дог еще, ну где она на вентилятор здоровый идет), блин, смотрел и мой мозг рисовал, как я эту девушку обнимаю... ну и т.д. Ччерт, весна, однако.

P.P.S. Солнышко выглянуло))
 (700x525, 46Kb)
Рубрики:  Это я

iladna   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
=))ууу котик))знал бы ты,что рисует мое воображение при виде кристины огилеры=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:30 (ссылка)
И что же?)))

Меня счас в клочья разорвет, энергия бьет ключом, только девать ее некуда))) Или не в кого)))))
Ответить С цитатой В цитатник
iladna   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
ахаа=))в кого то=)))блииин ржу=)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Не смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
iladna   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:56 (ссылка)
да лан те кот)
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:57 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку