-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiKa2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Design_ ma_pic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 117
Комментариев: 274
Написано: 504


...........отттсутствие........

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:49 + в цитатник
 (226x320, 41Kb)

мне кажется мы не будем вместе. почему-то я считаю, что так должно быть. мне так хочется. мне кажется, что если так не будет, то нарушится равновесие в окружающем мире.
 но несмотря на это приглашаю тебя на день рождения, открываю фотографии где ты, чтобы специально вспомнить, ложусь спать с мыслью, что всю ночь буду думать о тебе и придумывать того, чего не будет, постоянно говорю о тебе, перематываю видео там, где говоришь ты и слушаю голос, чтобы не забыть и чтобы соскучиться..я не хочу быть с тобой, при этом мечтая взять тебя за руку.
я боюсь, что привыкла ко всему этому, боюсь, что нравится именно эти паузы между встречами, нравится именно эта непредсказуемость, нравится именно этот напряг, именно то, что заставляет меня к чему-то стремится. боюсь, что я была права бросая тебя, нам нельзя быть вместе даже если хотим, вся в фишка в нашей разлуке.....
......все наши отношения в отсутствии их ....и кажется мне это нравится.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку