-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiKa2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Design_ ma_pic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 117
Комментариев: 274
Написано: 504


......я_пппплохая)))))))......

Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:21 + в цитатник
 (120x120, 12Kb)

Мне пришла смска от лучшего друга:"отправь это смс тем, кто заслуживает любовь и мне если я тоже. если тебе вернется 5 то этой зимой ты встретишь любовь. если 8 то она уже с тобой". я отослала ЕМУ (это превая, отосланная ему смска за полгода, дурацкая, но для первой вполне мирная).........он не ответил......значит я не заслужила любовь...


.......спасибо, мой хороший...... хотя уже не мой....и не хороший.....


Mirrow_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:03 (ссылка)
ты заслужила любовь,но может не его...
Ответить С цитатой В цитатник
zazazu2007   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
Дурында!!!Мы же прикалывались!!!Перестань о нем думать!!ТЫ как некто другой заслуживаешь любви!!!
 (196x245, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DiKa2007   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:08 (ссылка)
Mirrow_Girl, а знаешь, ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
DiKa2007   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
zazazu2007, прикалывайся- не прикалывайся, а мозги у меня направлены все равно в одну строну))))))да, зай, как же я раньше не додумалась "перестать о нем думать"...ладно, забиваем...посмотрим наскока меня хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку