-Цитатник

Без заголовка - (1)

Пропал ребёнок! Вика Федоренко, 13 лет, Николаев, Украина. Просим помочь распространить информацию! ...

Без заголовка - (0)

SOS!! SOS!! SOS!! так хочется ЖИТЬ!!!     здравствуйте, дорогие подписчики с...

Без заголовка - (0)

Школа гастронома. КР № 3 (131) февраль 2012 Фуршетный стол //s009.radikal.ru/i307/1202/e2/5...

Без заголовка - (0)

Отец Илий: о мире, вере и суете Отец Илий: о мире, вере и суете Зачем ...

Без заголовка - (0)

Разделители: золотые, серебряные, фиолетовые Смотрите по теме: Линеечки-разделители. Цветные и р...

 -неизвестно

 -Стена

DIG72005 DIG72005 написал 11.03.2011 00:27:11:
добро пожаловать!!!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DIG72005

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 202
Комментариев: 7
Написано: 225


Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Я люблю эту женщину! Очень!

 


 Я люблю эту женщину. Очень люблю!
Мой диагноз предательски точен.
Между правдой и ложью стою на краю.
Я люблю эту женщину очень!


Без неё - всё не так... Без неё - всё не то...
Без неё - всё становится "прочим".
Без неё - все надежды, водой в решето...
Я люблю эту женщину, очень!


Я не знаю, за что?.. Я не знаю, зачем?..
Перепутались мысли и ночи.
Только я заявляю открыто и всем:
Я люблю эту женщину. Очень!


Почему лишь сейчас?.. Где ты раньше была?
Кто мне эту судьбу напророчил?
Ведь осталось так мало любви и тепла!..
Я люблю эту женщину! Очень!


Валентина1

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку