-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diexas55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 245
Комментариев: 34
Написано: 411


Заговор от грыжи у детей и взрослых

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 12:27 + в цитатник

Если первый мой заговор подходит только для детей, которые растут, то второй заговор подходит в любом возрасте для всех. И как мне кажется он более действенный и не надо так долго ждать когда кто-то вырастет в высоту.

В общем всё проще чем в первом способе. Нужно водить безымянным пальцем по сужающейся к центру грыжи спирали против часовой стрелки. Когда дойдёте до центра, постарайтесь как бы захватить лишнее в этом центре грыжи и выбросить через левое плечо. При этом, когда водите пальцем по спирали, говорите следующий заговор:

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я двумя.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я тремя.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я четырьмя.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я пятью.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я шестью.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я семью.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я восемью.

Ты, грыжа, грызёшь одним зубом, а я девятью!

Загрызу тебя! Аминь!

Проделать это надо аж девять раз. Также и заговор произнести тоже девять раз. Желательно делать так каждый день пока не заметите улучшений. С каждым повторением день от дня грыжа должна начать уменьшаться. Постарайтесь не напрягать место с грыжей. Лучше всего после процедуры стянуть несильно место с грыжей эластичным бинтом. Удачи!





черный нефрит бяньши купить в волжском, стоимость браслета бяньши в мурманске, заказать браслет бяньши в йошкар оле, браслет бяньши цена в димитровграде, браслет из камня бяньши купить в барнауле, черный нефрит бяньши цена браслета в самаре, камень черный нефрит бяньши купить в сызрани, черный нефрит бяньши цена в барнауле, доктор мясников о браслете бяньши в назрани, браслет бяньши обман в иваново, бяньши космический лекарь в березниках, черный нефрит бяньши цена браслета в тюмени, где можно купить браслет бяньши в пятигорске, где можно купить браслет бяньши в петрозаводске, камень бяньши в белгороде, браслет бяньши цена где купить в новороссийске, браслет из черного нефрита бяньши в таганроге, черный нефрит бяньши цена в рубцовске,








 



сколько стоит в казахстане браслет бяньши нефрит


Представь, что каждый день ты получаешь в банке 86.400$..., Это серьезное течение 4 см кист почек, В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!, Магнезия от мастопатии груди у женщин, Каким поликистоза почек (ДОК) вызвать анемию, Два Достоинства Micro-китайской медицины Осмотерапия в лечении поликистоза почек, Лунный календарь.Август 2013 года, Классификация кист почек, Заговор от курения или как бросить курить, Простой рецепт исцеления от гипертонии,

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 10:52 (ссылка)
У моей 48 летний мамы тоже была пупочная грыжа,предлагали операцию,она отказалась..Надеялась на чудо можно так сказать..И одним днем она защемилась..тааак защемилась,что она ходить не могла,боль была адская..Операция была сложная.Поэтому как человек видящий все это в подробностях,советую Вам сделать операцию плановую,не экстренную.Всё пройдет хорошо и с минимальными разрезами 08 августа, 2012 15:58 alavdin у матери вот такая проблема со здоровьем ,хотел узнать лечение грижы желудке или пищеводе точно не могу знать в этои области точно есть грижа увеличенный кащли постоянние то уходит и опять появляется или вздутие живота, что можно есть, а что нельзя и какие лекарство какие лечение можно применить она постельном режиме ноги болят с трудом передвигается деиствительно в молодости и до пенсии работала физическим трудом в сельскомхозяистве после военние годы и наше время можеть кто нибудь подскажет методы лечение. спасибо 08 августа, 2012 23:13 MedKollegia_Polismed Здравствуйте. Судя по описанным симптомам, у вашей матери диафрагмальная грыжа. О методах лечения этих грыж читайте в статье Все о диафрагмальных грыжах и их лечении. 10 сентября, 2012 08:27 Дина Добрый день! Помогите пожалуйста! Моей маме сделали операцию гнойный панкреотит. В итоге удалили желчный пузырь, два месяца ходила с трубками в животе оттуда выходил гной, после чего удалив трубки, образовали свищ где его прочищали. после чего вроде пошла на поправку. Но через месяц образовалась грыжа на животе возле шва.Снова сделали операцию, поставили сетку.хирург уверял что сделал все на отлично. Но уже через полтора месяца грыжа начала опять выпячиваться и беспокоить. И вылезла еще одна грыжа уже пупочная. Моей маме 60лет. Сможет ли она выдержать в таком возрасте третью операцию. почему грыжа заново вылезла? Ведь поставили сетку? И еще вылезла пупочная. В общем две грыжи? помогите как нам быть? На первые две операции ушло столько денег, а результата ни какого. посоветуйте пожалуйста как нам быть! 10 сентября, 2012 14:36 Марьям моей девочке 3 года, обнаружили бедренную грыжу, можно ли вылечить не прибегая к операции? лазером, уколами и т.д. и т.п. 19 марта, 2015 20:12 Катя мне недавно вырезали пупочную грыжу, все шрам зажил и все хорошо... но над местом пупочной грыжи появился бугорок... что это 29 апреля, 2015 19:59 Юля Я была у бабки, она мне за три раза грыжу убрала руками 29 апреля, 2015 20:01 Юля Мне бандаж не помог, я его носила 3 месяца, намучилась только 16 июня, 2015 12:40 Алексей Алексеевич Здравствуйте! У большинства пациентов с вентральной грыжей в настоящее время рекомендуется выполнить лапароскопическую операцию (IPOM). В отличие от открытого варианта уменьшается вероятность рецидива, менее выражен болевой синдром, меньше частота раневых осложнений. У большинства пациентов выписка из стационара возможна уже на следующий день после операции. Если будут вопросы, обращайтесь. С уважением, врач-хирург Клинической больницы №1 Управления делами Президента РФ к.м.н. Терехин Алексей Алексеевич.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку