-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieRomantice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю только музыку... люблю рисовать... люблю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) in_bed_with_MDNA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 73


Вчерашний день....

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:57 + в цитатник
Привет яя вам хотю расказать чуть за вчерачний день и какой он веселый был...Во 1 вчера у моего папы было день рождение и мы пошли в лес выпел 2 бутылки вина одного домашнього а второго магазиного потом меня слехка вставило но смысл в том что потом я там на пляжу встретил своих братиков у которые меня напоили еще и мартини короч мне было весело украл у брата с кормана какието капсулы таблетки и сожрал их тоже но потом мне позвонила аленка и я по песка пошол к ней где мой мп 4 я не знаю сумка тож не знаю ну и кофтьа так само и еще прикол пока я ихел втом песке я там и валялся и в якуюта яму упал с ветками я уже пересрал думал что здохну но куда там я выбрался потом с гопами познракомился и еще позже с хулом и я уже почти был на ривере так меня там собирались побить ну можыет и не хотели побить но все же стояли и кричали емо суа а я им придурки я не емоооо но короч я дошел меня девченки слехка провели гулял во дворе а батя искал на плаче думал шо утополся и братики повалили на казбет они думали что я пошел к ним...Встетил клаус муху и там всяких пофоткадись а потом к нам но ко мне самое больше пристали какието мужики и говорили что я милаш им понравился а я им говорю зато типа вы мне не понравились и и один мне просто волоы типа поправляет а клаус как встанет как поставмт кулаки я давай клаус отних но ейо с мечта сдвинут не мог но потом они ушли еще выпел где то 4 или 5 литро воды сладкой а то у меня такаой сушняк был никогда в жизне такого не чуствывал все погуляли вечело...Но вечером у меня опять с аленой были проблемы я с ней общаюсь и будто она говорит что типа ей надо уйти ину сказала чмок и вышла с аськи и тут же опять зашла я ничего не подумал и сразу же она на меня начинает гнать такие вещи говорит что может знать только я и она и все но в итоге я уже на срыве у меня слезы она мне действительно дорога и через секунку масик что с тобой короче то была не она то был человек который про нас очень много все го знает и даже знает наши слова паразиты с коротыми он или она со мной обалась алена сразу не вдуплилась и ятож подумал но потом перечитал вест разговор и понял что была не она и все и сразу поменяли везде пароли и что дальше еще не решили ведь сьодня мы еще не разговаривали мне кажеться игра начата и даж без моего заглавия но сьодня я вам роскажу ту 2 часть которая должна быть но помоему все ето будет не помоему сцынарию.....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
да...погулял ты весело...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку