-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dienka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 97
Написано: 407


Вот и я.

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:07 + в цитатник
Привет всем! Давно я здесь не была - как-то лень все делать...
Завершилась первая учебная неделя... Всего одна, а кажется, что лето закончилось пару месяцев назад( Впереди - последний год в школе, курсы, экзамены, смена обстановки, новые люди (которые, надеюсь, станут новыми друзьями)... В общем, полная неизвестеость! А что может быть хуже нее?
Вместе с первой неделей в школе ушли праздники. Общий - первое сентября! - и мой личный скромный праздничек - день рожденья. Спасибо всем тем, кто меня поздравил. А также тем, кто пришел. Я знаю, было скучно, но собирать всю нашу веселую компанию не было ни сил, ни желания. Тем более, что они наверное, и не пришли бы... Так что не серчайте!

Tezoarm   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:14 (ссылка)
Глад - умница, Глад поздравил, Глад подарил подарок Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Dienka   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Да уж, скромностью Глад не страдает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку