-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diegu

 -Интересы

lineage ii сноуборд тупизм и многое другое aoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 260
Написано: 489


Эдельвейс...28.12.07

Вторник, 01 Января 2008 г. 17:27 + в цитатник
Начнем с того, кто там был :)
Онищенко, Лера, Сплошнова, Зубова, Женя, Андрей, Попов, Тен, Гена, Марина, Юля ну и я.

Далее вспомним что мы ели/пили :)
Что ели не помню, но помню что пили ::) сначала было три бутылки шампанского, затем пошла артилерия - три бутылки водки. Кто-то даже говорил, что пить водку не будет... Пфффф..... наивные :)) я с геной побежали за еще бутылкой водки=)
На выходе оказалось что там же, в Эдельвейсе справляет генина бывшая... она сделала заказ еще на вино :)
в 21:50 мы получили квест и побежали его выполнять... Хотя так и не поняли что мы получили за успешное прохождение... Итак. мы носились около 30-40 минут. Мда... вино купили без проблем. но в магазе не оказалось водки. Пошли искать заветную бутылочку... Весело бегать как придурки, пьяные от одного магаза к другому, попутно пытаясь не пугать прохожих ну и заодно оглядваться. Ибо враг не дремлет! менты повсюду:) Забежали даже в какой то бар, но там козлы продавали бутыляху, маааааленькую мааааааалунькую за 400 рублей. Я послал их в задницу и убежал:)) Самая фишка оказалась в том, что когда я забежал в какойто магаз, где все же была водка. Продавщица запалила что я пьяный и хотела меня убедить что водка продается с 21 года и с 18 лишь табак и пиво :))))) В общем я уже почти ее убедил, что я в России и у нас все можно с 18, но вовремя запалил охраника тусовавшегося рядом. Свалил :)
В общем, оказался магаз, в котором мы купили жидкость совсем рядом с Эдельвейсом :)
немирофф с перцем -дерьмо!

Ну в общем по возвращению мы получили свежую инфу. Попова блювануло 2 раза, Юлю один раз, потом кажись второй:) Я запалил Зубову с Теном...

Ах да. Квест закомплитили (от слова комплит - с англ. завершить) и отметили этой бутылочкой :) повторю. Немирофф с перцем - дерьмо!

Тем, кто уже еле как ходили - не налили :) нас осталось в живых четверо. Я, гена, андрей и кто-то еще =)))

Женя - бяка =((( она мне тру нравится а весь день отщивала. это знак :)

Был там один посетитель. Хер знает как его зовут, а жаль... Но все мы его называли мужик в шапке :))) т.к. он ходил в шапке. Чел он классный мне вкатил, т.к. я такой же. ну в общем я ж параноик... везде заговор. думал он засланный. но потом разузнал у барменш и других челов в эдельвейсе - он трушный чел. Как он рассказал он работает в налоговой, у него жена, дочь 8 месяцев. Они уехали в невельскь кажись к маме... а он тут тусуется.
Там еще была курилка.... потом она превратилась из курилки в комнату философии. Подключили к размышлению всех, кто заходил туда. Барменш и барменов, официантов и официанток, простых посетителей и нас=) Но завсегдатаями там были: я, Теньчик и Адрейка. еще прибавить гену и получится список тех. кого я трушно уважаю.
много тем мы перемололи... много умных слов сказали... много сказали того, что никогда не говорили никому... жаль что алкоголь смывает все это. но как хорошо, что именно благодаря ему мы начали все это.
Самое главное что я понял лично о себе так это то что я Романтик. Наверное это правда.

Вот самая главная тема о которой мы говорили: "Люди влюбляются в эгоистов".
Попробуй опровергни :)

Когда пора было домой, я побежал в пургу от Эдельвейса, который напротив "Книги Время Книги" к мегаполису. Именно побежал:) да, я идиот.

И вот еще. "Я всегда беспокоюсь о тех, кого я знаю и кто мне небезразличен"- сказанно юле.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку