-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieGothik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 242
Комментариев: 944
Написано: 3270


Привет дорогие=))))))))))

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 02:42 + в цитатник
Буги решил вам написать...
________________________
*Зря я бросил свою душу у порога,
Поиссохлась,измельчала*
*У девочки всего лишь день,последний день,
чтобы влюбиться и умереть,
но она сидит в больнице у окна,
из него можно только смотреть,
как убегают далеко,все кто был с нею рядом,
девочка долбится в стекло,ей больше ничего не надо*
___________________________
маленькое отступление...
просто захотелось написать слова песен=)
день прошел нишути,не считая того,что я проснулась в 15:25...
ну это потому,что я как обычно не спала...=)
проснувшись,я сразу села за комп,и просидела до вечера..
потом пошла кататься на роликах,чуть не сбила маленькую сучку на роликах,которая нихуя не умеет контролировать линию,по которой она едет..
бля!!!!!!!!!!!
ну лан..
потом я сняла ролики..и у меня пошел гон...
я страшно сходил с ума,ну как обычно это и бывает...
_______________________
насчет моих отношений видимо еще не все знают,что я рассталась с ним...
я поняла,что нет чувств,что мне продолжают нравится другие парни,что я в конце концов хочу и люблю свободу.....
вот ее у меня наверно никто не отнимет...
_____________________________
страшно хочу уехать жить в Москву,но до этого еще целый год...
но я думаю,что он очень быстро пролетит,что я даже не замечу..
______________________
уиииииииииииииииииииииииииииииии
____________________
Танька,держись...
ты умничка,все будет хорошо....
________________
Писька Ленка(Банни)....
я знаю,что тебе сейчас тож тяжело....
тож держись моя та..
я же знаю,что вы сильные девочки...
чмок вас..
_________________
*Ушол*
 (480x640, 70Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Lenny_Tsunami   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:34 (ссылка)
дорогой мой!!!я даже и не зна,что ты вернулся на лиру!!!
спасибо тебе,пыпсечка моя!!спасибо большое!!я очень люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
DieGothik   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:31 (ссылка)
Не за что мой дорогой=****..я ж тя люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenny_Tsunami   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Ленк,пиши посты))))
ну как раньше)))я тя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Evil   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Пасиб Лен=(а я так хочу застрелицо1
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку