-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieGothik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 242
Комментариев: 944
Написано: 3270


Поооооооооооооооооооооооооооостттттттт!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:53 + в цитатник
ПРивет мои красавчеГи..
Давно я не обнавлялась..
просто БуГи не хотелось..
совсем ленивый стал, надо его поругать...)))))
не общайте внимания..
если кому не понятно кто такой Буги, то я вам объясню..
Это частика, которая сидит во мне...
Это второе я...
БуГи руководит моими безбашенными поступками..
***
Как у вас дела??
Наверно соскучились по мне?
Да особо писать то не о чем...
Много событий произошло, неприятных событий..
Одна из них, потеря друга..
Но давай те я не буду вам рассказывать об этом, поднимать все заново, очень неприятно..
Время проходит отлично..
Много позитива..
Вот и все, что я вам напишу..
БуГи а то в кроватку тянет..
Он утомился, после катания на роликах..
Ну я люблю БуГи, поэтому не буду противоречить ему и пойду баиньки..
Всем споки...люблю...
 (525x700, 82Kb)

_ТуПаЯ_БаШкО_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
Привет солнЫшкоО ...
Очень рада что тЫ вернулась ...
БуГи руГать не стоит ... ведь он такой милЫй ... осоБенно на фотке внизу ))
Ответить С цитатой В цитатник
DieGothik   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
Нет Викуй...БуГи может быть ЗЛЫМ......это очень страшно...
ПОБОЙТЕСЬ БОГА ДЕТИ МОИ!!!!!!!!
БуГи наступает!!!!!!!=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-VIP-BITCH-   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:16 (ссылка)
-Привет,родная)Я то оч рада,что ты вернулась))А почему именно БуГи назвала?Я те сообщение отправила в личку..Гля..-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку