-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieGothik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 242
Комментариев: 944
Написано: 3270


Шот совсем нету настра..

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:23 + в цитатник

Продолжается та же самая диллема..

Которая стоит у меня поперек горла..

Единственное что я могу сказать:

"Надоело"..

Сколько можно меня мучать.

Убить по-моему меня лучше..

Не хочу..ничего..абсолютно..

Это все на сегодня.



AnastasiaAlieva   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
бля сыплёнка не грусти......я тя лю и это главное=)
улыбнисья ведь твая улыбка (и не тока пьяная) озаряет нах всё!
Ответить С цитатой В цитатник
DieGothik   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Я тебя тоже люблю, но улыбка всегда трезвая!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Evil   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
так.....Пьяная Лена.это круто))
ктсти тру улыбайсо по чаще)))
не переживай....а вообще стоит вес (это) реально высказать в лицо и решить ТРаблы..тогда станет вес на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
DieGothik   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Я НЕ ПЬЯНАЯ..
Спасибо за совет Пердышь ты мой)
Ответить С цитатой В цитатник
СаМаВлЮбЛеНнАя_КрЕтИнКааа   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
ПЬЯНАЯ..ЛЕНА...=))).......не переживай.......у мего тоже все сложно..
Ответить С цитатой В цитатник
Lenny_Tsunami   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
пьянко)))ам-ам)))))
я рад снова быть тута)))
муа)))
Ответить С цитатой В цитатник
-VIP-BITCH-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:59 (ссылка)
-Смерть-это не выход..поверь мне..*Мой новый днев -Юна-Я-.Очень жду тебя там..*-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку