-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Сбылась мечта идиотки

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:35 + в цитатник
Я заболела! Может не так как хотела, но неделя дома мне обеспеченна. Правда заболела я на неделю раньше срока, но я уже решила что плевать я на него хотела так что первого в школу бы пошла. А может и пойду если удастся выздороветь. У меня ощущение абсолютного счастья! Эта свобода возносит меня до небес! Я просто счастлива! Наверное если бы у меня не ломило все тело я бы скакала по квартире. Мне вторую ночь подряд снится он. Но не его лицо а лишь силуэт. А сегодня он вообще спрыгнул с третьего этажа! Странно но мне плевать на то что было вчера. Просто все равно! Я кстати сегодня утром взяла у мамы роман. "Одноклассница. ру" Я в принципе не люблю всякие там сопли но в этом не было ничего подобного. В кое каких местах даже очень готично было. Конечно если честно я не понимаю какая дура попрется на кладбище в три часа ночи что бы открыть в склепе гроб и убедиться что там не лежит человек который пропал двадцать лет назад. Дурдом! На меня тут снизашло вдохновение. сказку я закончила скоро выложу. У меня в проекте еще одна сказка. я сама от себя такого не ожидала! Вот и воспользуюсь болезнью все писать буду! Кстати моя болезнь как раз кстати у нас завтра по геометрии контрольная! все будут писать а я дома ехидно над ними стебаться! Буга-га! В общем у меня сегодня на редкость хорошее настроение!
П. С.: Человечек который выразил любовь отзовись! Ибо я вообще не понимаю что я там тебе сказала!

Iolala_Night_Elf   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:01 (ссылка)
Ух ты, рада за тебя) Здорово, что ты пишешь... я тоже пытаюсь, но пока выходит не очень....
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
а я сейчас болеть не хочу)) мне это ни к чему))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку