-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Вкус крови

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:25 + в цитатник
 (400x292, 10Kb)
Странно. Во рту вкус крови. Как будто я целый литр выпила. Он такой ощутимый. Странно я ничего не ела уже три часа и вдруг этот вкус появился. После того, как ушла Настя я пошла за сапогами в мастерскую. Она не далеко от моего дома, так что минут через пятнадцать я стояла с пакетом в котором лежал мой починенный сапог и думала идти мне домой или нет. Мама с бабушкой уехали в магазин с утра до самого вечера я предоставлена самой себе. поэтому решила прогуляться. Петляя по нашей аллее я думала о сегодняшнем утре. Все получилось так глупо. Не стоило сегодня к нему подходить. Он так и не понял что я от него хотела. И на повторный вопрос "Чего тебе надо?" Я просто не выдержала и сказала "Да ничего мне от тебя больше не нужно." и ушла. Правда после второго урока я к нему опять подошла. Я воспитана так что даже если не я виновата все равно лучше извиниться первой. Ну извинилась за то что на него наехала. Он сказал что не сердится, но его безразличный взгляд сказал мне многое. Я не знаю почему но я замечаю каждую мелочь и каждая мелочь мне важна. Странно что когда я сидела рядом с ним я уже не чувствовала ничего. Наверное и правда я больше его не люблю. а все что от этой любви осталось это боль и обида. Он счастливый человек. У него есть девушка которая как я поняла очень его любит, у него есть друзья, семья. У него есть все но он этого не ценит. Почему так получается? На этот вопрос наверно не существует ответа. Почему-то сегодняшний день заставил меня задуматься о смысле слова "Любовь". Я ни разу не встречала чистой и бескорыстной любви. Может ее вообще не существует? может это просто выдумки писателей и художников. Задав в интернете вопрос "Что такое любовь?" я получила ответ: "Любовь не причиняет страданий, она делает людей счастливыми и благодарными друг другу за терпение и уважение в столь самоотверженном подвиге, который они рука об руку по жизни этой несут вместе. Любовь это когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью, ты дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает."
Может это и так, но я такого еще ни разу не встречала

cry_onto_lips   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Любовь которая у нас с тобой придуманная - только у творческих людей..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
если ты хочешь и веришь то она у тебя такой и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-Mop   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Она есть, только где-то ооочень далеко, что мы не можем её заметить... Ты хочешь любьви? Я тоже хотела. Безумно хотела, а потом получила. Снача всё хорошо, я пархала в небе, тыпаясь исчерпать из этого чувства всё прекрасное, но забыла про боль... обида, страдания и неискренность - всё, что я получила в ответ от него... Не спеши, всему своё время...
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
мне кажется такая любовь есть, только ее надо заслужить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку