-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Понидельник день тяжелый

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:45 + в цитатник
Да тяжелый это мягко сказано. Вот угораздило меня двойку по английскому получить. Ну ладно исправится. Зато настроение появилось. Ходила неделю злюка злюкой. Но пришел Саша и все как рукой сняло. Шли мы утром с наськой в школу. Ну издали я его конечно видела , но не ожидала что он так быстро нас догонит. А мы идем болтаем. За собой я шаги слышала, но не обратила на это внимания. А он подошел ко мне и как заорет "Привет" Я аж подскочила. а он дальше в школу пошел. Подом еще часа два ходила тряслась вся. У меня реакция хорошая, но при нем все это отпадает. Он оказывается сегодня дежурным был на дверях. Встал у дверей и мы с наськой в школу входим. Вот смотрит на меня и нагло ржет! Чисто про себя я обматерила его раз десять. А потом самой смешно стало. Я даже от наших поцанов уже привыкла не шарахаться. А тут такое... Странно как-то . Смотрела я на него всю перемену в столовой и думала. "Вот ничего в нем такого нет, а сердце всякий раз екает." А может действительно привычка? Ну и ладно пусть все остается как есть. Общаемся. Уже хорошо. Год назад я даже о том что бы быть с ним знакомой и мечтать не смела. А все оказалось так просто...
Наверное мне даже нравятся такие отношения. Я не хочу сейчас вообще ни с кем встречаться. Даже с ним. Просто не знаю что было бы если бы мы были вместе. Мы слишком разные. Но все равно когда его в школе не было настроения тоже не было, а он пришел и настроение появилось. Как по взмаху волшебной палочки! Кстати на счет волшебства. Весь день сегодня по радио говорили о том что пойдет снег. Хотелось бы верить. Хочется уже рано утром по дороге в школу слушать легкий хруст снежинок. вдыхать морозный запах. И завороженно смотреть на горячие пар вырывающийся из легких и улетающий куда-то в даль. Эм.... С Наськой бы надо наладить отнашения, она вешается от моих воплей. Бедная. Как же ей со мной не повезло! Зато мне с ней очень повезло!. А мне и с вами повезло!
Кстати тут такое дело. Мне срочно к 1 декабря надо заболеть! Кто нибудь знает как это можно сделать? Все что угодно лиш бы дня три в постели проволяться!

snow_cry   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Я ничо не знаю...Кстати мы с Сашей токо помирились,а ты его опять от меня оттолкнула(не виню,).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 14:33ссылка
snow_cry Я конечно все понимаю. Прощать тоже надо, но какой-то он не такой. Но в любом случае мне очень жаль что я его оттолкнула. Приношу свои извинения и тебе и ему. Я больше так не буду!))))
Ilnaarh   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:25 (ссылка)
поешь льда. или походи по улице без шапки вечером и с мокрой головой. гыгы. только тогда тебе будет очень плохо. симулировать не получицо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 14:34ссылка
Ilnarh_wiett_Ordswit спасибо за совет. Ну так как я не плохая актриса симуляция у меня получится, но мне нужны гарантии!
НафаньчиГ   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Дальше понИдельника не стала читать(((( это какой-то ужас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку