-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Любовь или привычка?

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:25 + в цитатник
Этот пост целиком посвящен Саше. Ну за последнее время у меня столько накопилось и надо выговориться.
Я уже не знаю... Может во мне какие-то изменения произошли или все же просто остыла. Раньше ну почти год назад для меня было все так сложно, не понятно. Я помню самый первый день когда я подошла к нему. Я готовилась к этому с того момента когда по аське сказала ему что он мне нравится. Я помню как у меня кружилась голова когда я шла к нему. Каждый раз перед тем как подойти к нему я готовилась за несколько дней, не могла никак уснуть. Каждый раз написав ему с замиранием ждала его ответа. Его молчание доводило меня до истерики. А теперь... Все по другому. Я могу просто когда захочу к нему подойти поговорить. Написать в любое время без лишних нервов . Может это и хорошо. Во всяком случае года два назад я бы за это бы могла отдать все. А теперь невольно начинаю находить в нем недостатки. А иногда просто ненавижу. Может это к лучшему. А еще тот день когда мы после школы разговаривали.... Все это выбивает меня из калии. Я знаю точно, что он ничего менять не собирается. И я вообще не хочу больше думать об этом, в конце концов от этого ничего не зависит.

snow_cry   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Помойму ты начинаешь забывать в нём образ принца))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_Goth   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Каждый раз написав ему с замиранием ждала его ответа. Его молчание доводило меня до истерики. А теперь... Все по другому. Я могу просто когда захочу к нему подойти поговорить. Написать в любое время без лишних нервов . Может это и хорошо. Это очень хорошо...ты делаешь успехи и нефиг грустить из-за парней!!!

Кстате у тя классная музыка вдневе поет кто это???
Ответить С цитатой В цитатник
Milante   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Kiss_of_Goth ну какие-то песни Иванесенс поет а другие within_temptation
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:19 (ссылка)
В жизни часто все круто меняется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку