-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Без заголовка

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:55 + в цитатник
Ой так на улице холодно, а у меня перчаток нет. Придется завтра тащиться и покупать. Ну на Мадагаскар мы не попали. Ну я считаю, что не много потеряла так как я посмотрела трейлер к нему и мне как-то не очень понравилось. Зато попали на Аленушку и Ерему фильм конечно для детей лет трех, зато поржали. Ну а вчерашний эффект бабочки меня вообще разочаровал. Как-то там не так все. Сдается впечатление, что главный герой дибил какой-то. Я не знаю, что бы я сделала на его месте, но во всяком случае попыталась эту взрывчатку выхватить из рук того парня до того как он ее в ящик сунул. Ну в общем мне не понравилось.
И я наконец поняла какие же мальчики козлы! Не это не я куда то опять вляпалась, со мной все по прежнему и не думаю, что когда нибудь изменится. Хотя и мой личный опыт тоже присутствует. Кстати прочитала одну очень интересную вещь. Оказывается, что все мальчики уверенны что все девчонки вокруг них уже заняты. Вообще кошмар какой-то. Светик не расстраивайся ты же не виновата! Ну я не знаю, вообще мне лично кажется что жизнь без сильного пола будет скучной, но и с ними проблем хоть отбавляй.
 (500x347, 29Kb)
С этой картинки я воопще упала
 (252x450, 12Kb)
 (500x375, 25Kb)
Ну завидую я этим девочкам....

snow_cry   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:17 (ссылка)
Эх,я тож завидую этисм девочкам...Ну не буду я раскисать!Посажу себе ещё немного на днях востановленные нервы и всё - успокоюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Dark   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:47 (ссылка)
А мне эффект бабочки очеь понравился! 2-ая чсть уже не айс , но первая , впрочем почти такжке как и 2-ая ранила до слез!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку