-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


устала

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 16:54 + в цитатник
Скоро каникулы. Эта неделя вообще почти халявная. В среду ни алгебры не геометрии наша оксана со своим классом на диспансеризацию . А завтра ко второму уроку приходить. Нда с этими стервами намучишься так просто чокнуться можно. Ну на фиг я согласилась на роль жертвы в спектакле по английскому перед хеллуином? Нет вот там нашей боровичности что-то не нравится как начнет орать, а потом :"Ой у меня температура, а я больная и вообще я домой пошла" Умная блин. ну просто такие люди меня бесят. сами ничего предложить не могут а на других орут! Жалко Насти не было так проще было бы! Уй блин какая я сегодня злая! А еще какой-то мужик не русской национальности мимо меня на дорогущей машине проезжал и нагло так заявил:"Маленькая и красивая!" ну а когда я уже у подъезда была он опять проехал и из машины мне кричит: "А ты все равно красивая!" Я от подобной наглости аж забыла куда шла. Не мне вообще приятно когда такое говорят. но мне обидно становится от того, что все кто обращает на меня внимание либо не русской национальности, либо не той возрастной категории. Кошмар какой-то.

НафаньчиГ   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 16:59 (ссылка)
Да ты наверное чуть не обтрухалась, када к тебе маньяк подъехал! там уже не до злости было!
И спасибо что так ценишь мое присутствие)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:05 (ссылка)
У нас запретили Хэлоуин т.к. большинство учителей против...
Ответить С цитатой В цитатник
Milante   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:07 (ссылка)
Нафаня_и_Кузя а ты сомневалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Milante   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
bloody_leave, а у нас школа английская так что мы все праздники Англии отмечаем
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_fairy_tale   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Вот! с противоположным полом у меня такая же фигня! либо еще те, кто не нравится мне!
А вот с учебой! это вообще кошмар! Мы вот петь должны скоро! такой ужас! У нас главная девчонка заболела, а другая суется, сама из себя ничего не представляет, голоса никакого нет! А все указывает, что да как! Бесит меня просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Роль жертвы? Круто!
Да уж, меня тоже бесят такие люди...
Оооо, у меня тоже самое с вниманием - либо хачики, либо взрослые мужики!!! Писец просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку