-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Разговор с глупым органом.

Среда, 13 Октября 2010 г. 21:29 + в цитатник
Тише, тише. Ну что ты? Не надо так рваться, успокойся, умоляю! Знаю, ты не любишь безразличие, тебе больно, но терпи, ради меня терпи! Не смей сдаваться! Не смей, слышишь??!! Мы умрем одновременно, мы растворимся с тобой с порывами первого снега, нас не станет, но разве это может помочь?
Пальцы отнимаются. Причина? Может- опять нарыдалась, может - просто слишком холодно. Странно. Когда стучишь своими семисантиметровыми каблучками по мокрому асфальту, сопротивляясь холодному ветру, дрожь не так охватывает, а от слов становится дико холодно. Уже четвертая чашка чая подряд. Не помогает.
Я знаю… больно. Когда бьешься об холодную бетонную стену, тоже бывает больно. Начинаешь сходить с ума. Скучаешь? Ну, нет, теперь это под запретом. Я запрещаю тебе это! Тихо шепчешь: «почему?». Но я не дам тебе ответа, потому что он не дает. В нашей задаче слишком много переменных, значений которых мы не знаем. Уравнение не сойдется, так уже предопределено. Успокойся, пожалуйста. Ты только стучи, глупое сердце, не смей останавливаться…

snow_cry   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:47 (ссылка)
Понимаю и огорчаюсь.Огорчаюсь,но понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 22:55ссылка
snow_cry, нет, Свет.. этого даже я не понимаю
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 23:50ссылка
Я понимаю,что ты хочешь всё держать в себе,а огорчает то,как изменились наши отношения..
-миг_вечности-   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:28 (ссылка)
что случилось. я ничего не поняла. но, Лен, держись. ты не понаслышке знаешь как переменчива жизнь. и хотя бы из-за этого уже стоит жить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:18ссылка
-миг_вечности-, да я сама иногда не понимаю) просто немножко сносит меня.. Конечно стоит, но вот именно, что хочется жить, а не просто так..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку