-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Без заголовка

Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:08 + в цитатник
Ааа… мать твою, если ты еще раз посмеешь ко мне прикоснуться, если еще раз ты предвидишься ко мне и положишь голову мне на плече, то я, клянусь, я возьму в ладони твое милое лицо и поцелую!!!! И плевать мне на твою девушку, плевать на то, что тебя совесть потом замучает!! А передо мной не мучает? Я же тоже живая.. и я не могу без тебя.. мне хочется сбежать куда-нибудь от твоих карих глаз… мне хочется исчезнуть, когда мои руки оказываются в плену твоих.. да.. я буду щекотать тебя, чтобы только прикоснуться.
Жестоко люди.. а говорят, что это мы нерешительные.. да мы десять раз все решим и сделаем, пока они будут думать с кем остаться..

snow_cry   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:42 (ссылка)
Лен,а ты сделай!Пусть он помучается)))*я-садистко*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку