-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Влюблена.

Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:40 + в цитатник
Наверное, я мазахистка. Мне нравится страдать, мне нравится сходить с ума. Он считает, что я умная, господи, как же он ошибается!!! Вот сейчас мне же плохо, а потом я буду просто счастлива, что я все же способна хранить это чувство в себе.. после моей буквально уничтожающей любви к одному человеку (Ник, не в обиду сказано) у меня появилось это жуткое ощущение опустошенности, ощущение того, что я не могу больше влюбляться. Но теперь, я уверенна, что я могу еще, что я способна! Но… вопрос в том, смогу ли я снова это пережить.. наверное смогу. В любом случае именно об этом я и мечтала. «Мне нравится смотреть цветные сны, в которых мы с тобой главные герои, мне безумно понравилось, как ты пытался разобраться в гдз по алгебре, чтобы помочь мне, мне нравится как, входя в раж при рассказе очередной истории из походной жизни, ты начинаешь размахивать руками и касаешься меня, мне нравится, что ты любишь на девушках джинсы больше, чем юбки. Да, Черт! Ты мне просто безумно нравишься, да, но ты никогда не узнаешь, о чем же я все-таки думаю, когда ты провожаешь меня домой, потому что у тебя есть она… ты мучаешься, ты не знаешь, любишь ли ты ее, но мне достаточно того, что ты сомневаешься, что ты не можешь не быть с ней. А я просто буду рядом, буду твоим «благородным слушателем», плевать мне на все, я просто хочу проводить с тобой вечером хоть каких-то жалких полтора часа. Мне просто важно знать, что есть ты, непохожий на других, пускай все-таки такой же обыкновенный почти девятнадцатилетний паренек, но я вижу в тебе то, что искала в других. Бог мой, да ты любишь читать! А еще признаешься, что ты гомофоб) а еще у тебя есть Агдай!! Как же я благодарна, что ты мне показал это милое блондинистое существо! Конечно, мне так и не удалось продержать его за поводок и минуты, но мне было очень приятно) наверное, потому что ты шагал своими огромными шагами рядом. Вот кого узнаю по походке, так это тебя! Ты даже не представляешь, как я счастлива, что ты вообще появился в моей жизни»
Ух, даже не ожидала, что столько настрочу, наверное именно это и называется любовью))
 (480x480, 46Kb)

garnet_inside   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:18 (ссылка)
зай ..ты ошеломила меня...я ничего более чувственного сегодня и вообще на этой недели не читала *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 12:07ссылка
garnet_inside, наверное это комплимент) спасибо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 01:45ссылка
это круче чем комплимент
cry_onto_lips   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:53 (ссылка)
О_о,всё.выдвинула артилерию))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 12:07ссылка
cry_onto_lips, какую артилерию?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 12:29ссылка
любовную и беззаботную)))
Anonima_Anonimus   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:57 (ссылка)
да, мне эти чувства знакомы. мне тоже нравится чувствовать это. это так... мало кто может понять. и без этого чувства уже, как без воздуха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:10ссылка
Стася_Стасечка_Стасьяна, мы с тобой обе мазхистки)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:20ссылка
вот вот есть такое дело. когда-то мама мне сказала: "ваши отношения с ним - это сплошное садо-мазо".
кстати, Денис тоже любит читать... и меня это так прет.. ммм.. ведь так круто, когда есть, о чем поговорить. вот парень один набивается ко мне... говорит, за жизнь ни одной книги не прочитал. с ним и поговорить то не о чем)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:55ссылка
Стася_Стасечка_Стасьяна, вот вот! не люблю нечитающих людей)))
-миг_вечности-   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 08:49 (ссылка)
главное наслаждаться этим чувством. ценить мгновенья ведь любовь это счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку