-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Бред, однажды нашедший на меня.

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:21 + в цитатник
"- Вот ты сидишь у телевизора, а с любимой девушкой в кино сходить не можешь, - говорю я ему, притворно сердясь и расставляя руки в бока.
Он лениво поднимает на меня взгляд и с видом безразличной серьезности на лице отвечает:
- С любимой может и сходил бы, а так - смысла не вижу.
На секунду сердце будто в серную кислоту опустили. Но эта секунда прошла, и я засмеялась, хотя знала, что он говорит абсолютно серьезно.
Я сажусь рядом с ним на диван запускаю руку в пышные темно-каштановые волосы. Он даже не шелохнулся. Я чувствую, как на накрашенных дорогой тушью ресницах уже собираются слезы.
- Я люблю тебя, - тихо шепчу я, целуя теплый висок, пытаюсь хоть как-то расположить его к себе, но тщетно.
Он опять смотрит на меня своими большими серыми глазами и молчит. Нет, телевизор и какое-то очередное сверхтупое шоу ему неинтересно, он просто смотрит в плазменный ящик, потому что не хочет смотреть на меня. А когда-то все было по-другому… я его видеть не могла, а он был рядом, а теперь…
- Чего ты хочешь? – чувствуя, как обрывается дыхание, спрашиваю я.
- Ничего, - звучит ответом.
Я целую его еще раз, и тут на его щеку падает не выдержавшая обиды слезинка. Он ничего не замечает, а может просто не хочет этого замечать.
Я кладу руку ему на грудь, чтобы удостовериться есть ли в нем сердце. Есть. Оно мирно бьется где-то внутри грудной клетки. Беру его руку в свои, он не сопротивляется, и целую его холодные пальцы. Он снова поворачивается и сердито смотрит на меня. Я улыбаюсь, а он раздраженно закатывает глаза.
Я понимаю, что это конец. Нет.. это не конец, это уже гораздо дальше конца, вглубь тишины и мрака. А я люблю его, но это то же самое что лежать с каменным надгробием. Тогда я встаю и, накинув легкий летний плащ , встаю около входной двери. Нарочно звеня ключами и стуча шпильками туфель. Он не обращает на это никакого внимания.
- Поливай цветы, - говорю я и захлопываю дверь с другой стороны.
Нет, я уверена, что он забудет полить мой любимый фикус, но туда я больше не вернусь. Прости меня зеленый друг!..."

Мда.. вот сидела я сидела и написала вдруг вот эту бессмыслицу. Надо сказать, что она не имеет никакого общего с реальной жизнью, все персонажи вымешленны, а фикуса этого в принципе не существовало)) Просто вдруг что-то нашло... ммм... приятно)

snow_cry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:27 (ссылка)
" Ничего, - звучит ответом"(вот здесь лучше - "звучит в ответ"),а так в целом неплохо.определённая история,определённых эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Anonima_Anonimus   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:02 (ссылка)
мне нравится, коротко и ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку