-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Мир медленно, но верно сходит с ума...

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:02 + в цитатник
Эо вообще бред какой-то.. Представляете, мы нашего ненавистного толика-литератора нашли в битве экстрасенсов.. это ж надо...
Мда.. куда катится мир..
Я недавно начала свой новый роман, так и не закончив старый.. пытаюсь работать на два фронта, но пока не очень-то получается. Наступила весна. Везде ходят парочки влюбленные, мы с Сашкой одни из таковых))) Хотя.. все равно как-то пустовато.. никто не посмотрит тебе вслед влюбленными глазами, никто не пройдет специально мимо, чтобы ненароком вдохнуть запах моих земляничных духов, никто в толпе передо мной не протиснится, чтобы нечаяно коснуться моей руки.. вот чего мне не хватает.. кто-то скажет что я эгоистичная дрянь, но нет, пускай я эгоистка, но и эгоистам хочется иногда, чтобы их не только любили, но и были в них влюбленны.. Любовь и влюбленность - две темы, о которых можно говорить вечно. Говорят, это одно и то же, но это не так. Любовь - это спокойствие, некая стабильность, это такая приятная привычка, без которой жить смертельно... а вот влюбленность.. влюбленность - страстные порывы, полное отсутствие мозгов и жизнь одними лишь эмоциями..
Знаете, в мире все так двояко, что и не поймешь, где тут правда. где тут ложь)) - о рифма получилась))

snow_cry   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:35 (ссылка)
тебе всегда хочется чего-то другого..
а видео с толиком мне не кинешь?я хочу на это посмотреть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anonima_Anonimus   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Да уж.. эти экстрасенсы. тупизм. говорят, настоящих экстрасенсов не показывают по телевизору, они не на публику должны работать, а для себя. потому что это их дар. а остальное все - фуфло из-под ногтей.
да, так всегда.. обыденное часто наскучивает. романтики не хватает, именно, когда тебя захватывает этот вихрь чувств и окунает с головой в реку страстей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку