-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:03 + в цитатник
Дарить себя – не значит продавать,
И рядом спать – не значит переспать.
Не повторить – не значит не понять.
Не говорить – не значит не узнать.
Не значит, не увидеть – не смотреть,
И не кричать – не значит не гореть.
И промолчать, и не найти ответ –
Две вещи разные, в них родственного нет.
Стоять – совсем не значит - не лететь.
И замолчать – не значит умереть.
И замереть, когда увидишь смерть –
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак – не значит уходить,
И отпустить – не значит упустить. (с)
Вернемся к старой перетертой до дыр теме…
Все чаще и чаще начинаю думать о том, что я просто не с тем человеком.. или наоборот это любовь… в общем наверное я не способна любить..Наверное я могу только смотреть влюбленными глазами и рыдать по ночам. А как же иногда хочется перестать сомневаться и отдаться чувствам и эмоциям.. но сейчас их просто нет

Kiss_of_Goth   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:24 (ссылка)
Знаешь у меня тоже возникают те же мысли но их нужно отгонять если твой парень тебя действительно любит а если это просто влюбленность расстанься с ним
 (150x150, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:21 (ссылка)
знаешь,это звучит странно,но тебе нужен парень из категории "если ты меня любишь,докажи мне что я тебя люблю"..мне нужен такой же,но таких мало..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:17ссылка
snow_cry, нет, мне нужен такой, чтобы я ни на секунду не сомневалась в своих чувствах и доказывать мне ничего не надо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:41ссылка
ты сказала тоже,что и я только другими словами..
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:10ссылка
snow_cry, ну несовсем.. я немножко другое имела ввиду
-миг_вечности-   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 12:56 (ссылка)
если в тебе этого нет это не значит что ты какая-то не такая...просто это твоя любовь...твоя индивидуальность...
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:50 (ссылка)
стих просто апупенный
можно мне?
на счет чувств..."все могут любит"
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
да и еще...если человек не показывает чувств это не значит что он не любит или чувств нет вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку