-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


If only you...

Среда, 16 Декабря 2009 г. 16:09 + в цитатник
Ты опять ускользаешь от меня… Мне страшно, почему ты не рядом? Черт! Черт!! ЧЕРТ!!! Объясни… может больше нет любви… может другая теперь видит свое отражение в твоих голубых глазах? Через два дня будет ровно 8 месяцев как мы вместе и лишь от тебя зависит, будет ли это.
Странный парадокс… когда начинаешь действительно сходит с ума от любви, то тут же где-то в недрах естества начинается зарождаться подозрение, что любовь-то уже не обоюдная!
Знаете, сразу вспоминается кадр из фильма «If only…» («если только» для тех, кто не в ладах с английским): «Говорят, что в отношениях кто-то любит больше… надеюсь этот кто-то не я…»
Нет! Не хочу! Это не справедливо! Больше, меньше, что за черт?! Если кто-то любит больше… значит это не любовь…
Черт! Ну, зачем все эти громкие слова, если, в конце концов, кто-то в сердцах кинет тебе в лицо «Стерва!» и, развернувшись, уйдет… Ну ладно если так, хоть что-то понятно, но если все было прекрасно, но в один прекрасный момент он исчезает.. . При этом вспоминается тихий шепот где-то рядом : «Я люблю тебя… Ты у меня одна и никто мне кроме тебя не нужен…» Как тривиально! Но эти слова заставляют боятся, заставляют рыдать и заставляют закрыть своими губами губы говорившего, чтобы только не слышать больше эти слова и этот голос, от которого так и хочется то ли прижаться сильнее, то ли выброситься в окно…

cry_onto_lips   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 16:49 (ссылка)
Лен,мне жаль,что ты так из-за него убиваешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 16:57ссылка
cry_onto_lips, Свет, может я больная, но почему-то я не могу быть счастлва тогда, когда у меня нет проблем..
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:05ссылка
наоборот.
всё с тобой хорошо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку