-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milante

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 280
Комментариев: 1065
Написано: 2889


Тихий ужас...

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 18:15 + в цитатник
Так все пора понижать самооценку, а то она уже выше крыши стала. Нет мне конечно очень нравится счастливо порхать по школьным коридорам, но я совсем обнаглела! Даже стыдно становится. Хотя… Наверное мне нужно просто привыкнуть!
Завтра все решиться… Хотя в принципе все давно уже решилось, но теперь это надо как-то по особенному решить))) Честно не представляю себя счастливой. И от взаимности отвыкла… Наверное мне нужно время.
«Кто любил уж тот любить не сможет.
Кто сгорел того не подожжешь» - эти строки не про меня. Я думала, что будет гораздо сложнее. Но благодаря моему брату все случилось быстро и даже как-то неожиданно.
Знаете, по иронии судьбы абсолютно неродной человек может стать самым близким. У моего отчима есть племянник. Димка конечно классный, но от него месяцам слова не добьешься, а тут такое. У меня есть двоюродный родной брат, но мы с ним вообще не общаемся . Вот так вот. Бывает же такое. Но если он завтра не сможет, я его собственноручно убью и даже не посмотрю на, то, что он больше меня в два раза.))
И вообще если завтра обломится, я буду, втихомолку убивать всех кто находится рядом.
Вот такой кошмар у меня в голове творится!

snow_cry   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Если всё обломится и ты начнёшь втихомолку мочить окружающих,то не забудь про меня.. я хочу быть первой в этой очереди)
В действительности также как и ты,я надеюсь что ничего не обломится и твоя жизнь наполнится счастьем)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:05ссылка
snow_cry, Светик я аж прослезилась! Но убивать я тебя не стану! Кто же станет слушать мои пречитания, как не ты?
snow_cry   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Спасиб конечно,но жаль что ты ещё одна кто отказался это сделать.. очень надо,понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:47ссылка
snow_cry, Понимаю! И даже лучше чем ты думаешь! У меня рука на тебя не подымется. И вообще я без тебя не смогу!
Нютик_хД   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:55 (ссылка)
Ура!!!! Наша девочка наконец станет счастливой!!!!
Искренне надеюсь, что завтра все получится!!!!
Удачи, удачи, удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:55 (ссылка)
жилаж как-то раньше..
всё равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
без тебя мне тож никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку