-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в died-fish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мировой_инет save_animals about_ICQ novate piercing Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 103
Комментариев: 2026
Написано: 6268


измена

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:58 + в цитатник
а по сердцу ледяным ножом...


вы меня убиваете...

в первую очередь ты изменяешь себе а не мне...

об меня ты просто вытер ноги...


наивный, снова поверил в любовь...


вот ты мне ее как раз и показал...

собирай вещи и проваливай из моего сердца...

для тебя дверь в мою жизнь закрыта...



да и таким людям верить не сильно хочется...

спасибо за то что было, я сильный я справлюсь...
 (360x480, 20Kb)

Хангри_Дачесс   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
красивая...ты..
Ответить С цитатой В цитатник
died-fish   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
наверное так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку