-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в died-fish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мировой_инет save_animals about_ICQ novate piercing Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 103
Комментариев: 2026
Написано: 6268


Без заголовка

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:32 + в цитатник
Бедная моя маленькая девочка, ты совсем заблудилась в громадном, каменном лесу со страшными обитателями его - людьми.
честно говоря им плевать на тебя, на боль, на страх, на других.
Они глухи слепы и равнодушны. Могут бездушно тебя толкнуть, пнуть, ударить и никто не удивиться и не предаст этому значение.
ты никогда не найдешь здесь понимание и заботу, потому что ты не такая как они.
да даже если бы и была такой же вряд ли бы получила серебреный пятак прося его у них....
знаешь, когда-то так все скитались, укрываясь флагом разных цветов. знаешь когда то и я могла продать душу за сигарету и чашку кофе и пару понимающих глаз...
понимаешь, что и я когда-то отступлю от тебя, просто потому что мне станет скучен свет твоих еще совсем не испорченных глаз, да и ты уйдешь к более молодой и энергичной особе, понимаешь, это равнодушие и есть сама жизнь, рано или поздно оно появится и в тебе.
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку