-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в died-fish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мировой_инет save_animals about_ICQ novate piercing Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 103
Комментариев: 2026
Написано: 6268


другу

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:28 + в цитатник
и пусть на улице не +30 - а всего лишь 10 ...
и все равно что кончился отпуск - появились заботы ...

ты разве не помнишь - как в Пушкинском сквере мы пели песни про осень...

наши милые уютные бары...

темное пиво и вишневые сигареты...

те полуночные разговоры - забавные концерты ...

и многие нас потеряли - но это не важно было ...

тогда мы были живыми - тогда мы любили ...

и пусть мы были дети - которые много не знали

которые многих тогда еще не потеряли

зато мы были счастливы и холод нам не мешал ...

крепче держи меня за руку при выходи из вагона

а вдруг я потеряюсь или забуду что мы были знакомы...

помню я парки и скверы квартиры какие-то бары кинотеатры магазины -

весь город заполнен был нами -

мы отдавались ему и себе без остатка ...

так милый мой друг скажи мне

почему мы так отдалились?

как смогли мы забыть все наши секреты -

подаренные этим скамейкам в ту осень ...

все то вспоминая я прохожу каждый вечер

по старому Арбату на никитскую а дальше

в пушкинский сквер - на ту самую нашу скамейку

читаю по тихому Блока - вишневые сигареты

а сердцу так сильно больно - что рядом руки твоей нету...

и помню я все разговоры и буду писать тебе письма

обидно что эта осень не даст мне тебя увидеть

все что у меня проходит узнаешь из строк моих песен...

а если однажды при встречи смогу тебе молвить слово

когда нибудь в темный вечер и прекрасную терпкую осень -

единственное - одевайся теплее - заболеешь - мне так тебя не хватало...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку