-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieAngel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 272


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:24 + в цитатник
Хорошо бы мы не тока последние недели, а всегда в субботу и понедельник не учились)) а ещё лучше ваще не учились...
Блин спала почти до часу, и всё равно спать хочу..) вот что за фигня? надо раньше ложится. каждый день се это обещаю, и каждый день ложусь после 12..
Ну типа с 8 марта всех, ога) вчера в школе...боже мой все так радовались, как будто у пол-школы день рождение)) а на самом деле всего лишь восьмое марта. достаточно дурацкий праздник, хочу сказать. хотя не буду портить всем праздничный настрой, как я обычно это делаю..=)

drugoe_derevo   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:33 (ссылка)
да...в праздниках только и есть хорошего, что не учимся...а так хрень какая-то...улыбайся, как идиотка, и говори "спасибо"...тьфу...
мда, насчет сна прекрасно понимаю...Вчера днем 4 часа проспала...В 3 часа ночи уже все спят, а Вера всё бодра и весела...
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:00 (ссылка)
Глазунья, вот вот! я тож бодра и весела, а меня спать укладывают( приходицца с закрытыми глазами веселиться xD
ну не знаю...вроде дурацкий праздник, но вот сидишь ты дома, а тебе все звонят и поздравляяяют) и подааарки) или там заходишь на дневник, или вконтакте, а там кругом тебе поздравления..)) приятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
IPsychosocialI   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
а я тоже всем порчу.
потому что почти на каждый праздник у меня дурацкое и абсолютно непраздничное настроение.но 8.03 относительно мирный праздник,посему тебя с ним поздравляю*)
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:27 (ссылка)
Dead_morning, спасибо))
И я тебя тож поздравляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку