-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DieAngel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 272


День учителя!)))

Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:11 + в цитатник
Ппц...она не хочет мя пускать. ну мне позвонили! я сказала "да. конечно приду. обязательно ждите!" а теперь она начала опять...ну чо за хрень?! я получается себя выставила полной дурой. из-за неё! ладно...не важно.она меня всё равно никуда не пустит, так что можно даже не париться по этому поводу.

Кстати...насчёт дня учителя) аааааа, я столько эмоций получила! вы не представляете! всё прошло просто супер) спасибо Машульке за жилетку ОГРОМНОЕ!!! Мань я тя люблю) вот...ищо мы классно выступили. зажгли каг фсигда =) нас все так хвалили...да и песня суперская была!)
Потом что ищо...ах да...танго))) в след. году мы обязательно тоже должны танго станцевать! с розой в зубах... *потеряла сознание* я ваще в восторге от этого танца... правда я всё ещё возмущена по поводу того, что он розу вытащил рукой! она должна была у него её вытащить тоже зубами! мож они перед завучем постеснялись...) я ему это всё ещё не простила...да-да, и их классухе! не могла нормально научить пацанов, как делают настоящие джентельмены...))) ладно, не буду на него больше наезжать - всё-таки станцевали они шЫкарно))) и песня классная была =)
 (470x261, 19Kb)

ELy4   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
бедняжка..
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
ELy4, сам ты бедняжка) а я молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
о да...моё псевдо-мама было бесподобно)))
я боялась, что он розу вначале выступления уронит, потому что оно дико ржало)))
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Глазунья, ржало?) а я не видела...((( ааа, как я такое пропустила? ну хотя невелика потеря - он всё время ржёт, так что я это ещё не раз увижу...
ну роза была шЫкарна...жаль мои ожидания не оправдались...ну ничо, может он это как-нибудь ещё сделает...)
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
DieAngel, да, оно реально ухмылялось...если бы не розочка - улыбнулся (черт, как улыбнутся в среднем роде?))) б до ушей...
Ржет-то все время, но вот ржущим его с розочкой во рту я видела только сегодня...
а вообще оно какое-то облезшое...бррр...И на репетиции оно танцевало лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
ELy4   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
фоты где ?)
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
Глазунья, да я не смотрела как он танцевал) я на другое смотрела...))) а вот музыка у них классная) как мы с Данкой под неё на репитиции зажигали =)
ELy4, чорт точно! надо было сфотать....) блин, почему ты мне раньше этого не сказал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Visky   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
DieAngel, круто было бы если бы шипы не отрезали.....хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
DieAngel   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:28 (ссылка)
Visky, какая ты добрая-то, а))
Ответить С цитатой В цитатник
Visky   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
DieAngel, да, я, в отличии от шевчука вселенское добро))))
Ответить С цитатой В цитатник
Morronga   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
yeeeeeeah, тангго!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку