-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в die_Wolfin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 69
Написано: 197


Я снова с вами =)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:52 + в цитатник

Да, я вернулась из лагеря и из Турции, это был действительно незабываемый отдых! ))) после него не так страшно представлять себе тот кошмар который ждет меня в следующем учебном году. В общем, извиняюсь прежде всего перед моими родителями, особенно перед мамой, поскольку ону непосредственно видела КАК я отдыхала.

Конечно я бы с радостью описала бы здесь мой отдых в красках, тем более что я практически начала это делать, но в свете некоторых недавних событий у меня появилось подозрение на утечку информации, так что я удаляю старые записи, которые, как я считаю, не для всеобщего просмотра. Новых не ждите, кому надо я и так расскажу по телефону или при личной встрече.


vonR   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:11 (ссылка)
ох,а я хреново отдохнул
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
Поль, на лиру есть хорошая примочка - скрыть запись от ненужных глаз. Пользуй на здоровье, и записи не удаляй - это же память! А что про смысл КАК отдыхала? пила-курила- ругалась матом-занималась сексом? :)
Ответить С цитатой В цитатник
vonR   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
die_Wolfin   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
NightLion, да у меня всё было скрыто...видимо просто забыла закрыть днев(((
да, по всем этим пунктам прошлась))) кроме последнего...почти ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dozer_aka_Kovu   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
с возвращениьицем))
жду добавления фоток в альбоме.ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Ух, ты, моя развратница))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку