-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в die_Wolfin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 69
Написано: 197


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade
Настроение сейчас - классное

Наконец собралась черкнуть пару строк.
Жизнь однозначно прекрасна! Я закончила учебный год...не фонтан конечно- 3 тройки (алгебра, геометрия и физика), 3 четверки (немецкий русский и обществознание) остальное пятерки...в принципе учитывая то как я училась то нормально. Погода на улице просто сказка! 30 градусов тепла-об этом можно только мечтать =) Ездили сегодня с мамой загорать на водохранилище, офигенно! =)))
Выходные вообще были классные, но об этом я расскажу по позже, когда будут фоты!

БИОПСИХОЗ   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
поздравляю тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Жунец   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:08 (ссылка)
а мне не нравится жара... хочу холодное лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Dozer_aka_Kovu   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:12 (ссылка)
Везет ваМ,школьникам..завидую белой завистью
Ответить С цитатой В цитатник
die_Wolfin   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:05 (ссылка)
Жунь, ты что!? Я мечтала о такой погоде!

Кову, странно, я себе не завидую =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dozer_aka_Kovu   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
*кхе-кхе* вот "состаришься",поймешь,о чем я ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
die_Wolfin, вот блин! А я вообще на тройки скатилась... придется в 11 классе догонять и перегонять Америку... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку