-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiE_SEKuNDe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я танцую хип-хоп люблю тусовки и веселых людей!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KiLL_HeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 50
Комментариев: 40
Написано: 127


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:17 + в цитатник

ппц...чет не знаю че написать..настроение какое-то странное..хочется плакать, смеяться и биться головой об стену..не зна че со мной....бывает...))) кошмар, голова забита всякими проблемами...ваще не могу ниче делать, думать...ваще ничего...ппц...

хочу на канары...хочу на пляж, на солнышко, под пальму)))подальше от этой суеты и большого города....

с любимым человеком, сесть на берегу моря...на закате..смотреть на небо...и думать друг о друге)))целоваться, обниматься..ну и там дальше все пойдет по плану..)))

а вот здесь, в этой сплошной кутерьме очень тяжело вот так вот просто посидеть наедине сама с собой и помечтать о том, что может быть, о том, чего ты не сделала. но так хотела...ну или наоборот..)))иногда ведь очень хочется просто сесть и вот так вот просто подумать ни о чем...и  сидеть и думать...например на крыше)))

так хорошо...

 (450x293, 19Kb)

Понравилось: 11 пользователям

МалыФКа_Имо   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
эхххххххххх..я так хочу чтобы так былооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
SilenceTears   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 02:14 (ссылка)
здрасти :) а пачему б просто не выйти на балкон? :) я так иногда и делал...
Ответить С цитатой В цитатник
DiE_SEKuNDe   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
не знаюююю....мне это не помогает..я пробовала уже....эх..еще способы знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
l_taka_l   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 02:25 (ссылка)
мда,и я так хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Etsu_Mariko   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:42 (ссылка)
а как я хочу....на море(((((
Ответить С цитатой В цитатник
infodiaghilev   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 06:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку