-Видео

Без заголовка
Смотрели: 23 (5)
Без заголовка
Смотрели: 38 (8)
Без заголовка
Смотрели: 90 (3)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naughtiy_Ken

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бас доска моя группа музыка без сопливых голосов рэпа и действующего мне на нервы пафоса...слэээм..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Vse_obo_vsem Pinky_and_X-StReAm GalleryArt _Г_О_Т_Ы_ atelier_du_design sorrow_guy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 62
Комментариев: 1567
Написано: 2894


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:31 + в цитатник
меня оч бесит новые заморочки на ли.ру бляяя...мерзко...
вот лето проходит для меня достаточно размерено...я аж в шоке... чет вписки ток 2 раза в неделю и противная болезнь...вот ...жду зарплаты...и в татту салон...ееееееееееееееееееееееее))))))))хотя меня многие отговаривают...но я непоколебима)ага сейчас !думала,выбирала и в один миг все бросить?нееееееееееееееее!!!!воть)и вообще надо пойти покатать)с темпиратурой)и холодным пивом)мммм)))

Смешная_немка   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
новое дерьмо на лиру всех бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
эмочкаФФФФ   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
ну ты не болей выздоравливай)цём
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
Смешная_немка, я даж не хочу ничего писать от этого дерьма...
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
эмочкаФФФФ, ну постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Let0_o   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
потом все привыкнут к этому гавну
Ответить С цитатой В цитатник
xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:01 (ссылка)
мне тоже они не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоКнУтОе_БиЛкО   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:57 (ссылка)
На Ли.ру установили бред какой-то, во...гамно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LamreTTo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:04 (ссылка)
чет все болееют...
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
xX_Leto_Xx, нууу это да ток все через жопу...мудацки как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
goddess_of_love18, ну по-мойму нет человека которому это бы нравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
DarkandFansy,кста не в первый раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
LamreTTo, да погода идиотская....ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени новые заморочки на ли.ру Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
новые баннеры просто выдавливают тексты в ж....

и воще все глючит от них, я у себя написал пост - письмо валезу!
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
NovinkiSezona_ru, дерьмищееее я не могу нормально опубликовывыть посты...суууукааааа
Ответить С цитатой В цитатник
GirlWithHappyEyes   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
удачи тебе!))) хотя я тату не признаю...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtiy_Ken   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
GirlWithSadEyes, хммм зато я признаю)))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоКнУтОе_БиЛкО   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:55 (ссылка)
Naughtiy_Ken,
Я не знаю...ведь я тут не так давно!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_One_Wish   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:55 (ссылка)
удачки сделать тату))) весело у тя!)
Ответить С цитатой В цитатник
night_embrance   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
блин. меня тоже!! нихера разобраться не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
меня давно на ли.ру. не было и поэтому я сейчас путаюсь что да где! бесит!
пирсинг или тату будешь делать? :)
выздаравливай давай))
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
ага(
Ответить С цитатой В цитатник
foreveryouurs   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 09:16 (ссылка)
а ну ко выздоравливайЁ!))
Ответить С цитатой В цитатник
T-Quilla   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:50 (ссылка)
татуировка..прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Nice-killer   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:36 (ссылка)
меня тож заиб эта хня на лиру, им лиж бы рекламы запихать побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку