-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_naive_Freude

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 22
Комментариев: 58
Написано: 111


очередное умозаключение...

Пятница, 18 Января 2008 г. 13:14 + в цитатник
Первое...я ЛЮБЛЮ его и я себе это не придумываю,как говорят некоторые мои знакомые да адж не некоторые а большинство...он абсолютно не виноват...абсолютно...но это любовь это самая главная причина разрушения моих нервов и истерик

Второе родители....им тяжело...но эт не значит что я должна страдать....я их понимаю...хорошо понимаю....но именно сейчас я не могу не реагировать на из крики и даж минимальные щапреты....ведь их же совсем ен интересует то как живу я...они говорят подростки все одинаковы...

Третье Эта учеба...она занимает все силы и часть оставшихся нервов

Четвертое на мя просто всем пох...все просто увлечены собой...но знаешь за это я обижаться просто не могу...это жизнь я знаю...но вот зачем тогда говорить что мне не параллельно на тебя...зачем...или сначала говорить что ты мне оч дорога а потом взять и кинуть...я не железная...не принимай на личный счет я обобщенно...

Пятое есть парень с которым я общаюсь мне с ним плохо совесть мучает ведь я другого люблю ... а без енго плохо...ведь он хоть редко но отвлекает мя от проблем.....запуталась и усала....может одиночество лучше?!......

Шестое от хронического недосыпания болит всё...решила не пойти в школу вчера...думала легче будет...да стало полегче...но я умудрилась отравиться....кошмар...

Ну и наконец мое самое любимое число седьмое,мя называют страшной, дурой ну и т.д..... и я это уже осознаю...Это убивает последние нервы...
 (500x480, 69Kb)

Понравилось: 16 пользователям

Янина_Сергеевна   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
ну...не всёж так плохо....мне на тебя не пох...и потом..ты презнавалась тому кого любишь в своих чувствах?????я тебя прекрасно понимаю какого находиться рядом с не любимым....
это ЖИЗНЬ...и она готовит тебе всё новые и новые испытания..но скоро у тебя всё будет хорошо...верь в это...и стремись к этому...ты полюбишь другого...а с предками практически у всех проблемы...это не мы одинаковые...а они....и помни..ТЫ НЕ ОДНА!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_of_mercy   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
по аське как то написала...в ответ игнор....и я исправила ситуацию....воть....после этого общение потихоньку прекратилось...я дала его аську подруге которую он не щнает...так ей он пишет первый а со мной вооообще не общается...спасиб что поддерживаешь)))))есть друзья.....я эт поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку