-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_naive_Freude

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 22
Комментариев: 58
Написано: 111


я так больше не могу...

Вторник, 08 Января 2008 г. 14:29 + в цитатник
я схожу с ума....меня никто не понимает и этим делает еще хуже....любовь...господи....я стала.....я не могу жить когда его нет в онлайне....у мя просто едет крыша..стих из инета...но про мя....
Мой милый, дорогой мальчишка
Я так давно хочу сказать,
Что ни в одной огромной книжке
Моей любви не описать.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои наведанные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ТЫ!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!

простите что не комменчу ваши посты...извините...совсем не времении сил....
 (500x480, 69Kb)

Янина_Сергеевна   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:17 (ссылка)
читаю все это ...и текут слёзы....
это как будто я написала...
все то что я не могла написать...написала ты...
я решила завести новый днев....о нём никто не знает....лишь будешь знать ты...называется ЛЮБОВЬ АдА..заходи...там все что я в реале чувствую.....держись....
Ответить С цитатой В цитатник
antikenny007   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Любовь такая штука...Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку