-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в die_freunde

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 17


Всем привет

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:21 + в цитатник
Ну вот мой новый днев,уряяяяяяяяяя!Ну давайте познакомимся,меня зовут даша,мне 13.Я буду тут писать все свои мысли!!!

cold_flame   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:12 (ссылка)
А меня зовут Катя, мне тоже 13.
Ответить С цитатой В цитатник
-Касявица-   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Аменя зовут Юлёk)), мну 30 марта будет 12..
Так ты типа хочешь из этого поста сделать что-то вроде знакомства? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку