-Видео

Мой комп =)
Смотрели: 233 (8)
25company movie ][
Смотрели: 111 (3)
The Best 25 Company ^^
Смотрели: 201 (32)
Naruto AMV Video )
Смотрели: 795 (2)
The Best Action AMV Video for Rock Lee
Смотрели: 403 (5)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_for_Live

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обреченные_Быть_Красивыми Тютюля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 227
Комментариев: 2815
Написано: 8630


В общем.. )

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:44 + в цитатник
В общем-то, мне уж очень хочется этим гордиццо ) ибо имея в аттестате школы довольно много троек (более 70%) закончить полугодие с одной тройкой по русскому языку это нормально.. ну как сказать, русский это не мой родной язык.. в смысле, того что я живу в России родился и вырос я тоже тут но :) не считаю его родным, ибо на нем не кодят (: Сдал Выш. Математику в инсте за друга, написал 2 курсовика по програмированию и матрицам )) правда все не для себя )) сделал наконец проэкт клуба "Муви" ведем работы, надо будет выложить фотки :) Завел и закончил отношения за этот срок, принял решения по поводу прав, ушел из дома, пару новых шрамов и переломов, куча всяких потрясений, обо всем напишу подбробнее.. и мне все равно интересно ли это кому-либо, это я писать буду для себя.. :) Мне надо самому об этом знать, так проще все разложить по "полочкам" :) В Общем, всему свое время :P
Рубрики:  Больная Голова
Everyday

Intenegra   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
а у меня не один язык не родной...хотя...циферки -это моё ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВнАя_ПеЧаЛь   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
НУ,молодец!!! я рада что у тя всё хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alicia_Alicia   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:00 (ссылка)
Интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
RiJuLi4kA   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
da, interesnaia jizn))))
prinimaesh v P4?
Ответить С цитатой В цитатник
фьюрти   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
насыщенные времена!=)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_mouse   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
ого))приключений не отбавляй)))даа...жизнь,штука такая,оч любит сюрпризы приподносить))))с Наступающим Рождесвом)))
Ответить С цитатой В цитатник
bottle_bunny   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
жду подробностей^^
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёное_облако   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
А мне нравится читать про "настоящюю жизнь"!Чем у других про-слизанные страницы с сайтов для девчёнок.
уДАЧи в проживании собственной истории!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Приятно видеть что обо мне еще помнят на li.ru , но увы, жизнь дала большую трещину ) и теперь.. :) возможно нету выхода, а возможно нету мужества что бы принять координальные меры.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Блинни   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
хыхыы))родной язык русский матерный)))
Ответить С цитатой В цитатник
KisA55   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Короче,не зря провел время
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Да, точно :)) думаю.. сегодня-завтра востановлю ведение дневника..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_с_УлЫбКоЙ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Блин где ти проподаеф???
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
я сменил номер аськи и не веду днев ;)) хотя, думаю скоро востановлю его в полной мере :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_с_УлЫбКоЙ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
Эээ и терь какой номер..у мя их два и не в одном ти не появляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_с_УлЫбКоЙ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
И давай востанавливОй=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
5216345 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_с_УлЫбКоЙ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ээээй этот как раз есть..и ти там не появляефсО=((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
м.. есть я там, напиши мне что-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_с_УлЫбКоЙ   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Авторизуй мя.....вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_дурашка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Эммм...если что это мой новый днев=)...Йа с улыбкой=))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_Live   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
ok :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_дурашка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
С празничком тя =))чмаф тя=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку